Ремонт АКПП KIA Rio - F4EA-T
Нужен ремонт АКПП KIA Rio?
Позвоните нам:
На автомобили KIA rio до 2005 года устанавливалась 4х ступенчатая коробка передач F4EA-T. Эта АКПП досталась от 323й мазды.
Это довольно удачная трансмиссия, которая была несколько раз модернизирована с начала своего выпуска.
Но и она не лишена некоторых слабых мест. Поговорим о них подробнее
Как и на других АКПП одним из первых из строя выходит гидротрансформатор.
Изнашиваются уплотнительные кольца и втулки, в результате чего сгорает пакет Овердрайв 3-4.
Сильно изнашивается втулка масляного насоса.
Тормозная лента еще один элемент этой АКПП который практически всегда меняется на новый по причине сильного износа.
Кроме того, часто встречается выход из строя соленоида регулятора линейного давления и блокировки ГДТ.
Из-за работы на масле с металлической стружкой и фрикционной пылью может выйти из строя планетарный механизм.
Наши мастера имеют за плечами серьезный опыт работы с данными АКПП, так как машины с этими трансмиссиями уже не первый год приезжают к нам в сервис.
Вот и сейчас у нас на ремонте KIA Rio с АКПП F4EA-T. Автомобиль прибыль к нам на эвакуаторе. У него был сильный удар при загрузке драйва и отсутствовала задняя передача. При попытке проехать на нем АКПП ушла в аварийный режим.
Нашим диагностом были проверены все системы автомобиля, но компьютерная диагностика проблемы не выявила. Это нормально. Ведь компьютер не может показать абсолютно все неисправности автомобиля.
По своему опыту мы знали где может быть проблема, поэтому приступили к снятию и дефектовке АКПП.
В последствии, наша гипотеза подтвердилась, дело было действительно в гидротрансформаторе, который привел к износу втулки насоса и вышедших из строя соленоидах гидроблока. Их отказ вызвал пробуксовку пакетов фрикционов и их подгорание.
Для ремонта были получены новые оригинальные запчасти – все сальники, тефлоновые и резиновые кольца, прокладки, втулки, фрикционные модули, новый комплект соленоидов.
Гидротрансформатор был восстановлен нашими специалистами с использованием импортной линии по их ремонту.
Гидроблок так же был проверен и отрегулирован на специальном стенде после замены соленоидов и устранения задиров в посадочных местах клапанов.
После этого АКПП была собрана и установлена на автомобиль. Мы промыли систему охлаждения коробки.
И диагност провел процедуру ее адаптации.
После контрольной поездки и проверки на течи автомобиль был выдан клиенту.
На свою работы мы предоставил 1 год гарантии без ограничения пробега!
Далее вариатор устанавливается на автомобиль. Заливается трансмиссионная жидкость и выставляется ее уровень. При ремонте автоматических коробок передач обязательно нужно проводить ее адаптацию для правильной и долговечной работы. Процесс этот не быстрый. Но мы с ним успешно справляемся.
Затем производится обкатка и проверка работы вариатора на ходовых испытаниях. Проверяется нет ли течей жидкости из коробки передач.
После того, как все работы завершены автомобиль передается клиенту.
Ремонт вариаторов это наиболее оптимальный способ решения проблем с их работой.
В результате вы получаете практически новую трансмиссию и гарантию на ее работу 1 год.
Все заботы о ремонте Вашего автомобиля мы берем на себя. Вам нужно только пригнать к нам свой автомобиль и согласовать требуемы работы и запчасти. После ремонта вы получите машину с польностью исправной АКПП.