Ремонт АКПП Kia Spectra

Ремонт АКПП Kia Spectra

Kia Spectraпятиместный седан среднего класса от южнокорейских инженеров из Kia Motors. Выпускался с 2000 по 2004 года, затем, до 2009 года, его начали производить в России на заводе «ИжАвто». В 2002 году стал хитом продаж в США.

Об АКПП F4AEL/EAT:

В 1998 году совместными усилиями инженеров из Jatco и Mazda была придумана и разработана 4-ступенчатая F4AEL. АКПП предназначалась для автомобилей с двигателями 1,6 л. Своим появлением она должна была заменить старенькую 3-ступенчатую F3A. F4AEL в последствии, кроме Kia стали ставить на автомобили Mazda и некоторые Ford’ы.

На момент своего появления в 98 году, АКПП обругали за огромное количество болячек, так что технологам пришлось вплотную заняться обильной доработкой: заменили гидроплиту, вместо троса кик-дауна появился новый соленоид и т.д.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Никто особо не старается ругать F4AEL, потому что практически не за что. Коробка проста в устройстве и крепка в механике. Если и попадает в ремонт, что чаще всего с проблемами в гидротрансформаторе, ну или по поводу износа расходников.

  • У АКПП быстро выгорают фрикционы пакетов Реверс и Овердрайв 3-4;
  • По мере возраста приходится менять комплект втулок. Обычно, после сильного износа появляются вибрации и потеря давления масла;
  • Тоже самое касается и тормозной ленты.

Как мы уже описывали выше, в первые годы больше всего жалоб приходилось именно на гидроблок. Но после его массивной доработки, проблемы со шли на ней. Так что в наше время многие владельцы Спектры о ней даже и не слышали. Если Вам хочется поддерживать стабильную работу автомобиля, о коробке придется заботиться соответствующим образом: не ездить на предельных мощностях, обязательно прогревать машину в период морозов и как можно чаще менять масло АКПП. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять рабочую жидкость не реже 30-40 тыс. км пробега.

Ремонт АКПП F4AEL:

К нам на ремонт АКПП в компанию АВТОМАТИКА приехал автовладелец Kia Spectra 2007 года производства с подозрениями на нарушение работы трансмиссии.

АКПП: F4AEL;

Пробег: 179 тыс. км;

Двигатель: 1,6 л;

При подключении к автомобилю кодов ошибок не было, но во время тестовой поездки явно демонстрировались следующие симптомы неисправности коробки: были забросы оборотов со 2 на 3 передачу, переключение с 1 на 2 происходило с пинком, хоть и не всегда. Как также выяснилось, последний раз клиент менял масло у дилера порядка 60 тыс. км назад. Проблемы появились полгода назад, с тех пор машиной никто не занимался.

Сложив все эти факторы вместе, можно было предположить, что АКПП просто не выдержала долгой эксплуатации без обслуживания. Мы согласовали с владельцем ремонт и отправили коробку на съем и дефектовку.

Каждая АКПП поступающая к нам на ремонт обслуживается в специально подготовленном для этого помещении. Ей выделяется отдельный стол и команда механиков, каждый из которых занят отдельной составляющей.

По завершению разбора АКПП, наш специалист установил, что основной причиной неправильной работы все-таки послужило время и несвоевременное обслуживание. Задубели резиновые поршни, из-за чего упало давление на пакетах, а уже как следствие, сгорели фрикционы 2-х пакетов. Выработали свой ресурс тефлоны, которые в совокупности с падением давления на пакетах заднего барабана, привело к его вибрации. По итогу: износ втулок барабана.

В это же время в отдельных помещениях проходят дефектовки гидроблока и гидротрансформатора. 

Гидротрансформатор: после вскрытия было обнаружено, что за проделанный пробег ушел зазор по фрикционному диску, отполировали втулку. Затем отшлифовали рабочую поверхность, переклеили тормозную ленту. По окончанию работы над ГДТ его сварили, выставили зазоры, проверили давление и отбалансировали на специальном стенде.

Гидроблок: внутри оказалось много грязи. Наш специалист убрал задиры в теле агрегата, промыл, заменил ремкомплект. Соленоиды были в хорошем состоянии, им замена не потребовалась.

Благодаря тесному сотрудничеству с проверенными поставщиками, компания АВТОМАТИКА обладает широким складом оригинальных запчастей, в том числе даже для АКПП, которые уже не производят (говоря о F4AEL). Вам не придется искать в интернете сомнительные б/у подделки, все необходимые запчасти есть у нас в наличии.

Мы заменили комплект фрикционных и стальных дисков, заменили тормозную ленту. Обнаружили один изношенный поршень дифференциала, а на остальные в ремкомплект входили уплотнительные резинки. Перепрессовали втулки, заменили внутренний фильтр, прокладки.
Дополнительно: была обнаружена течь заднего сальника двигателя. Течь устранили, чтобы в будущем это не стало для клиента неожиданностью. 

Не смотря на состояние АКПП нам удалось без проблем ее восстановить и почистить, так что теперь она была готова вернуться на автомобиль. В конце мы проводим процедуру адаптации трансмиссии, чтобы проверить, как восстановленная коробка поведет себя на реальной дороге.

Благодаря огромному опыту наших специалистов, нам удалось восстановить данную АКПП, уже снятую с производства, до состояния новой. Нам удалось избавить клиента от лишней головной боли по поиску б/у коробки, так как новых таких уже нет, а рынок переполнен китайскими аналогами, большинство из которых сомнительного качества. К тому же, мы предоставили гарантию 1 год, без ограничений по пробегу.

Нужен ремонт АКПП Kia Spectra?

Звоните: