Ремонт АКПП Lexus RX350
Lexus RX 350 – кроссовер средних размеров премиум-класса от компании Toyota. С момента выпуска 1998 года насчитывает уже второе поколение. На родине в Японии продается под наименованием Toyota Harrier.
Об АКПП U660F:
В 2006 году японские инженеры из Aisin разработали АКПП U660. Их задачей было создать такую надежную трансмиссию, которая сможет выдержать огромные нагрузки от 6-цилиндровых двигателей с объемом 3,5 л.
U660 с припиской F – означает, что модификация АКПП предназначена для полноприводных кроссоверов и седанов.
Как только АКПП вышла в свет, ее сразу стали устанавливать на авто Lexus и Toyota (Lexus RX и ES; Toyota RAV4, Camry, Avalon и другие). Главная фишка U660 заключается в том, что она подходит как раз под переднеприводные автомобили. АКПП долгое время (аж до 2014 года) пользовалась огромной популярностью у мощных моделей авто, пока ей не придумали замену.
С U660 началось поколение 6-ступенчатых КПП. Предыдущие поколения были исключительно с 5 ступенями, но именно благодаря им было выявлено большинство косяков и недочетов, которые в будущем удалось исправить. Поэтому у U660 на момент выхода были значительно усиленные детали, которые максимально снижали нагрузку.
Какие проблемы у Вас могут возникнуть с U660F:
Как показывает практика, коробка стабильно ходит до 150 тыс. км пробега без капитальных проблем. Как только цифра заходит дальше, появляются и первые признаки того, что пора в ремонт: шумы, подергивания, хрусты.
Больше всего проблем у U660 с подшипниками переднего планетарного ряда. Из-за повышенной нагрузки они быстро приходят в негодность и разбиваются. Если вовремя не обратить внимание на ощутимые симптомы, вскоре коробку начнет «колбасить» аж до самого дифференциала. Иначе говоря, дольше ждешь – дороже ремонт.
Уже чуть меньше, но не менее важно – состояние задней крышки. Все из-за тех же нагрузок там возникает зазор, а следом и потеря давления.
Бывает, что автовладельцы жалуются на проблемы с гидроблоком – выгорают фрикционы. Гидроблок нормально выдерживает положенные 150 тыс. км, но все зависит от условий эксплуатации.
Ремонт АКПП U660F:
К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск приехал владелец автомобиля Lexus RX 350 2011 года выпуска.
АКПП: U660F
Пробег: 214 тыс. км.
Двигатель: 3,5 л.
Причина обращения: со слов владельца – пропала задняя передача.
В ходе первичной обкатки так и оказалась, не загружалась задняя передача. Селектор в положении D со второй передачи идет заброс, после чего чувствовался пинок и сразу включалась четвертая передача. При этом сразу включается блокировка, но ее при этом не срывает. Третья передача была поймана лишь один раз, после чего на панели приборов появились ошибки ЧЕК и 4WD ESP.
Подключение компьютерной диагностики показало следующие ошибки:
- Р0776 — ошибка по давлению соленоида B;
- Р2714 — ошибка по давлению соленоида D;
- P2808 — ошибка по давлению соленоида G.
Такие ошибки и симптомы не оставляют повода сомневаться, что проблемы действительно заключены в АКПП. Необходимо было согласовать с владельцем съем трансмиссии с последующими разбором и дефектовкой.
По результатам дефектовки наши мастера установили:
Причиной нарушения работы АКПП послужило разрушение игольчатого подшипника. В процессе деформации, куски металла разошлись по всей системе АКПП, попутно нарушая работу остальных механизмов. Также произошло смещение вала, что привело к повреждению планетарного редуктора «Лепеллетье». К тому же сгорел пакет фрикционов.
В отдельном помещении проводилось вскрытие гидротрансформатора. Повреждений не было, но было биение на крышке 0,15 мм, отчего возник зазор – а значит и потеря давления.
Таким образом, наши специалисты точно установили все причины плохой работы трансмиссии. Можно было приступать к ремонту и замене запчастей.
Мы заменили:
- Внутренний фильтр гидроблока;
- Барабан сцепления;
- Новые фрикционные диски;
- Новые стальные диски;
- Установили новые поршни;
- Новое стопорное кольцо;
- Новые подшипники;
- Полностью заменили планетарный ряд;
Был отремонтирован гидротрансформатор. Гидроблок также прошел дефектовку. Затем их полностью очистили.
Когда ремонтные работы были завершены, АКПП собирают и устанавливают обратно на автомобиль. На специальном оборудовании проходится процедура адаптации, имитируя реальное поведение на дороге.
В конце, когда мы полностью уверены в отличной работе трансмиссии, наш менеджер связывается с владельцем автомобиля.
Благодаря ремонту в нашем автосервисе, он смог сэкономить свыше 70% от стоимости нового АКПП. К тому же, мы предоставили 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.
Поиск реально хорошего автосервиса по ремонту АКПП может стать настоящей проблемой. Компания АВТОМАТИКА Брянск – это надежный и проверенный сервис с профессионалами своего дела. Опыт наших механиков: более 10 лет. Мы используем новейшее импортное оборудование для диагностики и ремонта любых трансмиссий, благодаря чему, Вы можете не беспокоиться за состояние своего автомобиля.