Ремонт вариатора 01J Audi A4
Нужен ремонт вариатора?
Позвоните нам:
АКПП с бесступенчатым изменением крутящего момента это очень экономичные коробки передач. Ведь в них выбирается оптимальное передаточное число для каждого режима движения автомобиля.
Но, к сожалению, первые версии таких АКПП не отличались надежностью.
Основными слабыми местами этой автоматической трансмиссии являются:
1. Гидроблок — блок гидравлики, который управляет работой всей АКПП. В ходе работы его клапаны забиваются продуктами износа ремня и фрикционов. В результате происходят подклинивания клапанов. В результате чего могут ощущаться рывки при старте и разгоне.
2. Конусы и ремень. При длительной работе без замены трансмиссионной жидкости конуса начинают подклинивать. Их подшипники забиваются грязью. И в результате может произойти проскальзывание ремня. На ходу это проявляется как провалы мощности при разгоне.
Иногда в таких случаях тянущий ремень (или просто цепь) разрывается и ее звенья рассыпаются внутри вариатора.
3. ЭБУ — электронный блок управления. Он находится внутри вариатора и погружен в масло. В результате чего он постоянно испытывает температурную нагрузку и вибрации от работы автомобиля. Когда он выходит из строя АКПП уходит в аварийный режим о чем говорит контрольная лампа на панели приборов.
4. Стартовый пакет — в данной трансмиссии для трогания с места используется стартовый пакет фрикционов. Их два на переднюю и заднюю передачи. По сути это многодисковое мокрое сцепление, которое так же управляется ЭБУ и гидроблоком трансмиссии.
Мы в компания АВТОМАТИКА Брянск часто встречаемся с ремонтом различных вариаторов как немецких так и японских прозводителей автомобилей.
В этот раз к нам на ремонт вариатора заехал автомобиль Audi A4 с вариатором 01J. У него были проблемы с рывками при трогании на горячую и при разгоне.
Первым делом была проведена комплексная диагностика автомобиля, которая включает в себя компьютерную диагностику, тестовую поездку на разных режимах движения, осмотр автомобиля на подъемнике и анализ трансмиссионного масла. Все это нужно для того, чтобы точно выяснить действительно ли дело в коробке передач или на ее работу оказывает воздействие другие системы автомобиля. По времени такая диагностика может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Ведь надо точно убедиться в правильности диагноза. А для этого автомобиль нужно протестировать как на холодную, так и на горячую.
Проведенная диагностика подтвердила, что дело в коробке и владельцу автомобиля было предложено снять АКПП для дальнейшей дефектовки и определения стоимости ремонта. На что он дал свое согласие, и мы приступили к работам.
В течении нескольких часов вариатор был снят и передан на дефектовку. Мастер произвел дефектовку и определил изношенные узлы АКПП.
Для восстановления работы коробки передач потребовалось заменить цепь вариатора. Восстановить конуса. Так же восстановлению подлежит гидроблок. Все расходники меняются на новые. Это все прокладки. сальники, 2 пакета фрикционов.
Запчасти используем только новые и оригинальные. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому на 100% уверены в качестве устанавливаемых запчастей. И смело даем гарантию 1 год без ограничения пробега автомобиля.
Далее вариатор устанавливается на автомобиль. Заливается трансмиссионная жидкость и выставляется ее уровень. При ремонте автоматических коробок передач обязательно нужно проводить ее адаптацию для правильной и долговечной работы. Процесс этот не быстрый. Но мы с ним успешно справляемся.
Затем производится обкатка и проверка работы вариатора на ходовых испытаниях. Проверяется нет ли течей жидкости из коробки передач.
После того, как все работы завершены автомобиль передается клиенту.
Ремонт вариаторов это наиболее оптимальный способ решения проблем с их работой.
В результате вы получаете практически новую трансмиссию и гарантию на ее работу 1 год.
Все заботы о ремонте Вашего автомобиля мы берем на себя. Вам нужно только пригнать к нам свой автомобиль и согласовать требуемы работы и запчасти. После ремонта вы получите машину с польностью исправной АКПП.