Ремонт вариатора Jatco (Nissan) JF010 автомобиля Nissan Murano

Ремонт вариатра Jatco (Nissan) JF010E- RE0F09A (CVT)автомобилья Nissan Murano

Нужен ремонт вариатора JF010 Nissan Murano?

Позвоните нам:

Вариатор

JF010E- RE0F09A (CVT)  фирмы JATCO начал устанавливаться на переднеприводные автомобили с двигателями от 1.6 до 2.5 литра.

Это один из самых популярных вариаторов. Эти трансмиссии устанавливались на автомобили различных брендов – Ниссан, Додж, Джип, Ситроен, Рено, Пежо, Мицубиши.

Вариатор относительно надежен и ремонтопроигоден. В среднем после ремонта ходит 4-5 лет. Или 100-150 тыс. км при условии своевременного и качественного обслуживания.

Основными слабыми местами являются:

  1. Фрикционная накладка гидротрансформатора, поскольку она стирается и ее частицы начинают забивать гидроблок, а сама блокировка начинает проскальзывать.
  2. Часто выходят из строя подшипники на валах конусов.
  3. Ремень вариатора набран из металлических пластин, закрепленных на гибких стальных лентах. Он тоже является расходинком
  4. Конуса вариатора при провороте ремня получают задиры. В некоторых случаях возможно их шлифовка, при критических повреждениях – замена на новые. Часто, от нагрузок изнашиваются шарики внутри конусов.
  5. Фрикционы форвард и реверс так же часто изнашиваются.
  6. Степ мотор, регулирующий расстояние между конусами, часто выходит из строя из-за перегрева. Нужно внимательно следить за системой охлаждения вариатора и своевременно чистить или менять радиаторы.
  7. В масляном насосе изнашивается клапан что приводит к понижению давления и проскальзыванию ремня и фрикционных пакетов.
  8. Часто выходят из строя соленоиды

В последнее время в нашей компании довольно часто на ремонте оказываются вариаторы JATCO JF010

На этот раз приехал Nissan Murano c жалобой на то что автомобиль не едет. Тестовая поездка показала, что действительно присутствует пробуксовка ремня. И автомобиль едет медленно хотя обороты двигателя доходят до 2-3 тысяч.

По согласованию с клиентом мы приступили к снятию и дефектовке данного вариатора. Для этого пришлось снять подрамник и вывесить двигатель.

При разборе вариатора мы увидели, что ремень провернуло по конусам. В результате чего конуса были повреждены и ремень так же вышел из строя.

Причина проворота конусов крылась в их заклинивании из-за износа и загрязнения шариков по которым они двигаются.

Металлической стружкой был изношен клапан масляного насоса. В результате чего он мог подклинивать.

Подшипники на валах в хорошем состоянии, повреждений нет, люфты в норме. Можно оставить.

Кроме того, были изношены фрикционы стартовых пакетов. Ну и, естественно, все расходники – прокладки, сальники, резиновые кольца, тефлоновые кольца тоже подлежат обязательной замене.

Гидроблок был проверен на специальном стенде, который показал, что есть заклинивания 2 клапанов и некорректно работают 3 соленоида.

Клапаны были восстановлены нашим специалистом по ремонту гидравлики, а соленоиды мы поставим новые.

Гидротрансформатор мы так же, вскрыли, и чтобы осмотреть его состояние. Как и ожидалось под замену пойдут фрикционная накладка, подшипники и уплотнения

В вариаторе была стружка от поврежденных конусов и ремня, поэтому, для его долгой и бесперебойной работы необходимо промыть трубки системы охлаждения и заменить радиатор вариатора.

Он уже ничего не охлаждал, поскольку был полностью забит грязью.

Всегда следите за состоянием системы охлаждения вариаторов и других типов АКПП, это критически важно для их нормальной работы.

После согласования с клиентом всех работ и запчастей мы приступили к работам.

Заказали и получили новые запчасти. Собрали вариатор и установили его на автомобиль

Выставили уровень масла. И провели адаптацию трансмиссии.

Затем автомобиль был обкатан на тестовой поездке. Проверен на течи из коробки.

И выдан довольному клиенту. На все про все ушло 6 рабочих дней.

 

Нужен ремонт вариатора?

Позвоните нам: