Ремонт вариатра Jatco (Nissan) JF010E- RE0F09A (CVT)автомобилья Nissan Murano
Нужен ремонт вариатора JF010 Nissan Murano?
Позвоните нам:
Основными слабыми местами являются:
- Фрикционная накладка гидротрансформатора, поскольку она стирается и ее частицы начинают забивать гидроблок, а сама блокировка начинает проскальзывать.
- Часто выходят из строя подшипники на валах конусов.
- Ремень вариатора набран из металлических пластин, закрепленных на гибких стальных лентах. Он тоже является расходинком
- Конуса вариатора при провороте ремня получают задиры. В некоторых случаях возможно их шлифовка, при критических повреждениях – замена на новые. Часто, от нагрузок изнашиваются шарики внутри конусов.
- Фрикционы форвард и реверс так же часто изнашиваются.
- Степ мотор, регулирующий расстояние между конусами, часто выходит из строя из-за перегрева. Нужно внимательно следить за системой охлаждения вариатора и своевременно чистить или менять радиаторы.
- В масляном насосе изнашивается клапан что приводит к понижению давления и проскальзыванию ремня и фрикционных пакетов.
- Часто выходят из строя соленоиды
В последнее время в нашей компании довольно часто на ремонте оказываются вариаторы JATCO JF010
На этот раз приехал Nissan Murano c жалобой на то что автомобиль не едет. Тестовая поездка показала, что действительно присутствует пробуксовка ремня. И автомобиль едет медленно хотя обороты двигателя доходят до 2-3 тысяч.
По согласованию с клиентом мы приступили к снятию и дефектовке данного вариатора. Для этого пришлось снять подрамник и вывесить двигатель.
При разборе вариатора мы увидели, что ремень провернуло по конусам. В результате чего конуса были повреждены и ремень так же вышел из строя.
Причина проворота конусов крылась в их заклинивании из-за износа и загрязнения шариков по которым они двигаются.
Металлической стружкой был изношен клапан масляного насоса. В результате чего он мог подклинивать.
Подшипники на валах в хорошем состоянии, повреждений нет, люфты в норме. Можно оставить.
Кроме того, были изношены фрикционы стартовых пакетов. Ну и, естественно, все расходники – прокладки, сальники, резиновые кольца, тефлоновые кольца тоже подлежат обязательной замене.
Гидроблок был проверен на специальном стенде, который показал, что есть заклинивания 2 клапанов и некорректно работают 3 соленоида.
Клапаны были восстановлены нашим специалистом по ремонту гидравлики, а соленоиды мы поставим новые.
Гидротрансформатор мы так же, вскрыли, и чтобы осмотреть его состояние. Как и ожидалось под замену пойдут фрикционная накладка, подшипники и уплотнения
В вариаторе была стружка от поврежденных конусов и ремня, поэтому, для его долгой и бесперебойной работы необходимо промыть трубки системы охлаждения и заменить радиатор вариатора.
Он уже ничего не охлаждал, поскольку был полностью забит грязью.
Всегда следите за состоянием системы охлаждения вариаторов и других типов АКПП, это критически важно для их нормальной работы.
После согласования с клиентом всех работ и запчастей мы приступили к работам.
Заказали и получили новые запчасти. Собрали вариатор и установили его на автомобиль
Выставили уровень масла. И провели адаптацию трансмиссии.
Затем автомобиль был обкатан на тестовой поездке. Проверен на течи из коробки.
И выдан довольному клиенту. На все про все ушло 6 рабочих дней.