Замена масла АКПП Mercedes-Benz S350

Замена масла АКПП Mercedes-Benz S350

Mercedes-Benz S-класса — это флагманская серия автомобилей от компании Mercedes-Benz. В этой статье мы рассмотрим полную замену масла АКПП у автомобиля S350 (поколение W221). 

Компания Автоматика, помимо восстановления АКПП, занимается также и заменой рабочей жидкости трансмиссии. Процедура эта крайне важна, т.к. масло АКПП отвечает за то, чтобы Ваш агрегат работал исправно и без нареканий. Если Вы не меняете масло, то вскоре можете обнаружить, что поведение автомобиля заметно изменилось: появятся подергивания, возникнет запах горелого, а в конце — автомобиль может просто встать замертво.

Специалисты компании Автоматика рекомендуют регулярно менять рабочее масло, не реже чем через каждые 30-40 тысяч километров. Следовать этой установке необходимо даже в том случае, если это не предусмотрено производителем. «Данная АКПП не нуждается в обслуживании» — так говорят, с расчетом на то, что Вы будете с завидной регулярностью покупать новый автомобиль. Все мы обычные люди, и не у каждого есть такая возможность, поэтому за состоянием автомобиля нужно пристально следить и регулярно обслуживать, чтобы он прослужил как можно дольше.

Масло под замену: оригинальное от компании Mercedes MB236.15.

В данном случае, владелец автомобиля Mercedes-Benz S350 2008 года приехал к нам в сервис, чтобы провести полную замену масла АКПП, как того требовал предписанный регламент. До этого, он находился у нас на капитальном ремонте АКПП. По ремонт трансмиссии ему были даны рекомендации по замене рабочей жидкости через определенный пробег.

Нами была произведена полная аппаратная замена масла АКПП при помощи установки Nordberg CMT32, которая позволяет совершить процедуру за одно подключение, без лишних расходов. Установка помогает не просто заменить старое масло на новое, но также и провести полный цикл промывки АКПП от загрязнений и продуктов износа путем подачи давления через патрубки.

Сама процедура проходит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму, чтобы у механика был доступ к поддону АКПП;
  • После снятия защиты и поддона, через сливное отверстие сливается порядка 5 литров отработанного масла;
  • В процессе замены мы заменяем расходные материалы АКПП: шайба сливной пробки, прокладки и масляный фильтр.
  • Через заливное отверстие заливается столько же нового масла, сколько было слито до этого (5 литров);
  • В дело, наконец, вступает установка по замене масла, которая путем взаимозамещения вымывает старое масло и заменяет его на новое.

В ходе замены трансмиссионного масла ушло 15 литров жидкости. Расход может быть слегка больше, зато это дает эффект полного вымывания отработанного масла, чтобы владелец автомобиля не столкнулся в будущем с непредвиденными последствиями, как если после частичной замены, в АКПП могли бы остаться некоторые продукты износа.

В некоторых случаях, аппаратная замена рабочей жидкости, которая проходит на больших интервалах пробега, может привести к негативным последствиям – неопытные механики, плохо осмотрев АКПП, подключают аппаратуру и разгоняют продукты износа по системе, по сути, лишь ломая АКПП. Поэтому владельцу авто необходимо внимательно подходить к выбору автосервиса. Наши специалисты тщательно проверяют состояние трансмиссии, поэтому аппаратная замена жидкости прошла без каких-либо нареканий.

Компания Автоматика тесно сотрудничает с производителями и поставщиками оригинальных масел, поэтому у нас всегда есть все в наличии. Опыт наших сотрудников в обращении с импортным дилерским оборудованием – до 13 лет. Вся процедура проходит на месте всего за 1 час.

Нужна полная замена масла АКПП?

Звоните: