Ремонт АКПП Ford Kuga

Ремонт АКПП Ford Kuga

Ford Kuga — Первый компактный кроссовер компании Ford. оснащается, как бензиновым двигателем, так и дизельным. Но каждый автомобиль имеет в комплектации полный привод, и автоматическую коробку передач. В предыдущем поколении, была доступна АКПП только с дорогим дизельным мотором, и мощным бензиновым.

Компания GETRAG в соавторстве с различными автопроизводителями организовали выпуск двух различных роботизированных автоматов по типу проектировки корзины сцепления, под наименованием 6DCT450.

  • WD – «мокрое сцепление»
  • DD – «сухое сцепление»

Основная идея управления по переключению передач взята у ступенчатых коробок. Переключение происходит с помощью соленоидов и гидравлики, только управляет ими компьютерная система. И, раз уж принцип управления взят с ступенчатых АКПП, то и проблемы будут у робота схожие: продукты износа попадают в различные механизмы, тем самым забивая АКПП, способствуя перегреву и выходу из строя.

Еще одной причиной поломки АКПП неисправность “заменителя” гидротрансформатора – двойной корзины сцепления. А также демпфер с пружинами, работающие на износ при агрессивном стиле вождения. От такой езды пружины начинают вибрировать, съедая металл направляющих креплений. Получившаяся стружка провоцирует цепную реакцию, которая гробит всю коробку.

В данной АКПП технологически предусмотрели гораздо более емкий наружный фильтр. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре 40°С. По консистенции масла можно будет определить, нужна ли ему замена. Так, агрессивное вождение может потребовать замены масла уже после 40 или 50 тыс. км. В случае спокойного стиля вождения – на порядок реже.  

Именно по этим причинам к нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск и обратился владелец кроссовера Ford Kuga 2014 года выпуска. Пробег автомобиля на момент обращения составил 145 тыс. км.

Причиной обращения стала жалоба на ряд тревожных неисправностей у АКПП: 

  • при движении загоралась ошибка о неисправности трансмиссии на холодную.
  • при плавном ускорении наблюдались вибрации при переключении с первой на вторую передачу. 
  • при резком ускорении происходила пробуксовка на вторую передачу и рывок при переключении со второй на третью. В добавок была вибрация. 

Подключившись к автомобилю, наши специалисты установили ошибку P0766 – неисправность электромагнитного клапана D. 
Мастера демонтировали коробку, и провели диагностику. После разбора устройства, были выяснены неисправности:

  • Разбит демпфер;
  • Изношены вилки переключения передач;
  • Изношены поршни;
  • Отработанная стружка пошла по системе, нарушив целостную работу механизмов.

В ходе восстановления данной коробки, был заменен комплект фрикционов, а также стальных дисков, прокладки, сальники, подшипники. После этого, был проведен ремонт гидроблока.

DSC_9870
В разборе
DSC_9867-1
В разборе
DSC_9872
Процесс ремонта

Далее, коробка была собрана, и прошла проверку. Стоит также учесть, что данная АКПП весьма сложно проходит процедуру адаптации, но таковы ее заводские особенности. Беспокоиться по этому поводу причин нет.  

Клиент остался доволен проведенной работой. Ремонт АКПП у нас, позволил сэкономить ему 50% от стоимости новой.

Сервис компании «АВТОМАТИКА», специализируется на ремонте АКПП. У нас есть всё необходимое для восстановления абсолютно всех узлов автоматической коробки. Наши мастера имеют более 10 лет опыта работы с коробками передач за плечами, у нас собственный склад, на котором всегда в наличии любые запчасти, и вам не придется долго ждать доставку заменяемой детали.

«АВТОМАТИКА» предлагает услуги восстановления автоматов. Вы получите гарантию 1 год, без ограничения пробега. Мы ремонтируем все виды АКПП.

Нужен ремонт АКПП Ford Kuga?

 

Позвоните нам по телефону: 8 (4832) 32-07-25