Замена масла в любых АКПП
Все масла и фильтры в наличии!
100% безопасно для АКПП!
Замена масла в АКПП позволяет сделать ее работу более плавной и долговечной
В работе Вашей АКПП появились рывки, вибрации, толчки или удары?
Думаете о ее ремонте?
Не спешите!
Примерно в половине случаев, достаточно поменять масло и фильтр чтобы коробка снова работала как прежде!
Замену масло необходимо делать раз в 40 тыс.км. для того чтобы ваша АКПП проехала весь срок службы без поломок.
Так же менять масло необходимо после работы АКПП в жестких условиях — перегрев, буксования, буксировка тяжелых прицепов.
Узнайте сумму замены масла в АКПП за 1 минуту
Онлайн трансляция из нашего техцентра
Ваша коробка передач будет работать как новая!
Замена масла и фильтра, а так же промывка радиатора АКПП могут убрать толчки и рывки при работе АКПП, сделать ее работу более мягкой и плавной. И существенно продлить срок службы автомата.
Масло в автоматической коробке передач играет сразу несколько ролей. Оно смазывает трущиеся детали, охлаждает их и является гидравлической жидкостью. При этом масло в АКПП работает в довольно тяжелых условиях, оно нагревается до 300 градусов, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и накладок гидротрансформатора. А так же, мелкой металлической пылью от работающих под нагрузкой планетарных механизмов. Все это оседает в фильтре, но часть загрязнений все таки проходит и забивает каналы гидроблока. Что ведет к перебоям в его работе.
Следовательно появляются толчки, рывки при переключении передач. А забитый масляный фильтр может серьезно нарушить работу АКПП, ведь масло просто перестанет поступать в пакеты фрикционов под нужным давлением.
При замене масла эти отложения удаляются из коробки, фильтр меняется на новый, в результате Ваша АКПП может снова работать без толчков, рывков и зависаний передач!
На нашем складе всегда в наличии масло и фильтры на все АКПП!
КАк часто нужно менять масло в АКПП?
Замена масла в АКПП – это обязательное мероприятие. Даже если производитель говорит о том, что смазка залита в коробку на весь срок службы. Обычно в таких случаях отдельным пунктом в инструкции по эксплуатации авто прописывается необходимость периодического обновления масла при тяжёлых условиях эксплуатации. Городская езда по пробкам с частыми остановками и низкой средней скоростью – это уже тяжёлые условия.
Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс. км или 1 раз в год. Хотя заводы производители рекомендуют не менять вообще или менять раз в 70 тыс. км.
В вариаторах и DSG нужно менять масло еще чаще — разв в 15-20 тыс.км. пробега. Это связано с тем, что в этих коробках образуется много металлической стружки во время работы, которая может привести к преждевременной поломке АКПП.
А так выглядит фильтр коробки передач после пробега в 64 тысячи километров:
Не стоит экономить на замене масла, так как это в первую очередь продлевает жизнь автоматической коробке. Для проведения этой процедуры, мы рекомендуем обращаться только в специализированный сервис.
Наши специалисты обладают знаниями и опытом как правильно заменить масло в той или иной коробке, выставить ее уровень и промыть систему охлаждения.
Кроме того, в услугу по замене масла в АКПП в нашем сервисе входит компьютерная диагностика и визуальный осмотр самой коробки и ее системы охлаждения.
Запишитесь на замену масла в АКПП и улучшите работу своей коробки передач!
Мы проверим Состояние Масла в АКПП и если нужно Заменим его на 100%!
Нам доверяют, потому что у нас:
Честная гарантия - 6 месяцев
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены на 100% в качестве наших работ и запчастей, поскольку Вы работаете с официальной компанией, и получаете полный комплект документов подтверждающих наши гарантийные обязательства!
100% гарантия безопасности для АКПП.
Мы работаем строго по технологиям рекомендованным заводами изготовителями, по этому Вы можете быть уверены что после замены масла с АКПП ничего не произойдет. Она будет работать только лучше и долговечнее.
Гарантия лучшей цены на масло и фильтры!
Мы работаем напрямую с производителями масел и запчастей для АКПП. Закупаем у них все расходники крупными партиями. Поэтому у нас Вы найдете лучшую цену на запчасти и масла для АКПП.
Масло и фильтры на все АКПП всегда в наличии!
Мы всегда держим в наличии на нашем складе в Брянске все масла, фильтры и прокладки для 95% АКПП. Мы даем гарантию что все эти расходники будут наилучшего качества.
Ваш автомобиль в надежных руках!
Вот кто будет работать с Вашим автомобилем:
Почему опытные механики выбирают нас:
90% положительных отзывов
Нужна замена масла в АКПП? Позвоните нам:
другие услуги нашей компании:
Мы выполняем все работы по ремонту и обслуживанию любых АКПП
Замена масла в АКПП в день обращения
Мы создали первый в Брянске склад оригинального масла и фильтров для всех популярных на нашем рынке АКПП, вариаторов и DSG (роботов).
Благодаря этому вы можете поменять масло и фильтр в день обращения и не ждать доставки запчастей на ваш автомобиль несколько дней.
При этом, цены на жидкости и фильтры не будут выше чем в магазинах запчастей которые работают на заказ, а во многих случаях даже ниже. Потому, что мы работаем на прямую с заводами производителями масел и запчастей.
Диагностика АКПП всех видов
Если в работе АКПП вашего автомобиля появились недочеты, мы рекомендуем не действовать с горяча, а начать с комплексной диагностики АКПП на автомобиле. Поскольку, на работу коробки передач могут оказывать влияние и другие системы автомобиля. Для того чтобы не потрать деньги и время в пустую нужно точно убедить что проблема действительно в АКПП.
Ремонт АКПП всех видов, в том числе вариаторов, роботов DSG, PowerShift
Автоматическая коробка передач устроена гораздо сложнее чем любой другой узел автомобиля, в том числе двигатель. Для ее успешного ремонта нужно понимать все особенности конструкции разных видов АКПП. Благодаря знаниям и опыту полученным на обучении в ведущих компаниях России и Европы по ремонту автоматических коробок наши специалисты успешно справляются с самыми сложными поломками автоматических коробок передач.
Ремонт гидроблока и мехатроника АКПП
Гидроблок управляет работой АКПП и отвечает за своевременное переключение передач. Это очень сложный узел. Поскольку в нем соединены механика, гидравлика и электроника. Все его детали изготовлены с высочайшей точностью и малейший износ или загрязнения ведут к нарушению его работы. Это может выражаться в толчках при переключении передач, несвоевременном переключении и т.д.
Наша компания обладает собственным высокотехнологичным оборудованием для ремонта и проверки гидроблока без его установки на автомобиль
В результате нашей работы вы получите полностью исправный гидроблок с гарантией 6 месяцев.
Ремонт гиротрансформатора
Гидротрансформатор в АКПП играет роль сцепления. Это наиболее нагруженный узел, который как правило, первым выходит из строя. А поскольку гидротрансформатор связан с масляной системой, то при его разрушении стружка идет в АКПП и убивает гидроблок и тянет за собой все остальные узлы коробки передач.
Ремонт ЭБУ (блока управления АКПП)
Современные АКПП всех типов управляются специальным электронным блоком, который связан с блоком управления двигателем и большинством датчиков автомобиля. Это сложное электронное устройство управляет всей работой коробки передач. Бывает так, что и оно выходит из строя. Данную проблему Вы можете успешно решить обратившись в нашу компанию. Среди наших специалистов есть инженер — электронщик, который успешно восстановит работу ЭБУ Вашего автомобиля.
Свяжитесь с нами
Нужна консультация эксперта в вопросах ремонта и обслуживания автоматических коробок передач?
Воспользуйтесь нашими контактами ниже. Мы ответим Вам очень быстро!
Приезжайте к нам
Нашу компанию легко найти. И к нам можно быстро добраться из любого района Брянска Наш адрес:
г. Брянск ул. Достоевского д. 27
Звоните нам
Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с АКПП
Пишите нам
Вы можете отправить вопрос на почту или в мессенджеры:
info@remontakpp32.ru