8 (4832) 32-07-25

 
г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4862) 30-34-20

 
г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4712) 25-00-64

 
г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 1 год!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Замена масла в любых АКПП

Все масла и фильтры в наличии!

100% безопасно для АКПП!

Запишитесь на замену масла в АКПП!
Позвоните нам:

для чего нужно менять масло в АКПП?

В работе Вашей АКПП появились рывки, вибрации, толчки или удары? 

Думаете о ее ремонте?

 Не спешите!

Примерно в половине случаев, необходимо поменять масло и фильтр чтобы коробка снова работала как прежде! 

Замену масло необходимо делать раз в 40 тыс.км. для того чтобы ваша АКПП проехала весь срок службы без поломок.

Так же менять масло необходимо после работы АКПП в жестких условиях – перегрев, буксования, буксировка тяжелых прицепов.

 Определение качества масла АКПП по его цвету:
Модуль изображения
 
Новое масло
Модуль изображения
 
Нормальное масло
Модуль изображения
 
Нормальное масло
Модуль изображения
 
Пора менять
Модуль изображения
 
Подгоревшее масло, перегрев коробки – срочно менять
Модуль изображения
 
Металлическая стружка, требуется ремонт АКПП

Онлайн трансляция из нашего техцентра:

Замена масла и фильтра, а так же промывка радиатора АКПП могут убрать толчки и рывки при работе АКПП, сделать ее работу более мягкой и плавной. И существенно продлить срок службы автомата.

Масло в автоматической коробке передач играет сразу несколько ролей. Оно смазывает трущиеся детали, охлаждает их и является гидравлической жидкостью. При этом масло в АКПП работает в довольно тяжелых условиях, оно нагревается до 300 градусов, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и накладок гидротрансформатора. А так же, мелкой металлической пылью от работающих под нагрузкой планетарных механизмов. Все это оседает в фильтре, но часть загрязнений все таки проходит и забивает каналы гидроблока. Что ведет к перебоям в его работе. Следовательно появляются толчки, рывки при переключении передач. А забитый масляный фильтр может серьезно нарушить работу АКПП, ведь масло просто перестанет поступать в пакеты фрикционов под нужным давлением.

При замене масла эти отложения удаляются из коробки, фильтр меняется на новый, в результате Ваша АКПП может снова работать без толчков, рывков и зависаний передач!

КАк часто нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП – это обязательное мероприятие. Даже если производитель говорит о том, что смазка залита в коробку на весь срок службы. Обычно в таких случаях отдельным пунктом в инструкции по эксплуатации авто прописывается необходимость периодического обновления масла при тяжёлых условиях эксплуатации. Городская езда по пробкам с частыми остановками и низкой средней скоростью – это уже тяжёлые условия. 

Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс. км или 1 раз в год. Хотя заводы производители рекомендуют не менять вообще или менять раз в 70 тыс. км.

В вариаторах и DSG нужно менять масло еще чаще – разв в 15-20 тыс.км. пробега. Это связано с тем, что в этих коробках образуется много металлической стружки во время работы, которая может привести к преждевременной поломке АКПП.

А так выглядит фильтр коробки передач после пробега в 64 тысячи километров:

Не стоит экономить на замене масла, так как это в первую очередь продлевает жизнь автоматической коробке. Для проведения этой процедуры, мы рекомендуем обращаться только в специализированный сервис. 

Наши специалисты обладают знаниями и опытом как правильно заменить масло в той или иной коробке, выставить ее уровень и промыть систему охлаждения.

Кроме того, в услугу по замене масла в АКПП в нашем сервисе входит компьютерная диагностика и визуальный осмотр самой коробки и ее системы охлаждения.

Запишитесь на замену масла в АКПП и улучшите работу своей коробки передач!

Мы проверим Состояние Масла в АКПП и если нужно Заменим его на 100%!

Нам доверяют, потому что у нас:

Честная гарантия - 1 ГОД

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены на 100% в качестве наших работ и запчастей, поскольку Вы работаете с официальной компанией, и получаете полный комплект документов подтверждающих наши гарантийные обязательства!

Оплата по результату, возможна рассрочка на 6 месяцев.

Наши клиенты знают, что мы работаем честно и открыто и не берем никаких предоплат. Вы заплатите только тогда, когда АКПП вашего автомобиля будет в полностью исправном состоянии и Вы сами убедитесь в этом.

Гарантия лучшей цены на масло и фильтры!

Мы работаем напрямую с производителями масел и запчастей для АКПП. Закупаем у них все расходники крупными партиями. Поэтому у нас Вы найдете лучшую цену на запчасти и масла для АКПП.

Масло и фильтры на все АКПП всегда в наличии!

Мы всегда держим в наличии на нашем складе в Брянске все масла, фильтры и прокладки для 95% АКПП. Мы даем гарантию что все эти расходники будут наилучшего качества.

Почему опытные механики выбирают нас:

Прочитайте честные отзывы наших клиентов

"В результате общения именно с мастерами в Автоматике, принял решение менять масло в акпп. Первый слив-масло темно рубиное без примеси,на пробке стружки не было. Залита вторая канистра ,сливаю- пошло светлее. Третья канистра залита,слив- масло по цвету ничем не отличалось от нового,процедура простая сидишь в авто и на заведенном моторе переключаешься с R на D в каждом режиме по паре секунд, потом фильтр меняется и адаптация делается компьютером. залив проводили на горячую акппп,,результат честно говоря удивил,не трясет(режим D и кондей плюсом),все стало плавно,нет толчков(не пинается)при торможении и наборе скорости,короче очень доволен "
Михаил К.
Toyota Corolla
"Мне кажется самый проверенный вариант менять масло в коробке - ехать к тем кто их восстанавливает. У них и знания по каждому типу есть, и по фильтрам, прокладкам все под рукой, да и доверие гораздо больше. Поэтому сюда и приехал. Как оказалось, не ошибся. Масло поменяли, затем фильтр поставили и радиатор масляный промыли, он забит был, от чего грелась коробка. Езжу уже больше 15 тысяч, все ок по коробке."
Виктор Макаров
Skoda Oktavia
"Купил машину, знакомые ребята посоветовали поменять масло в АКПП, ведь непонятно кто его и когда менял, а ездить на ней планирую долго. Начал спрашивать у знакомых кто где менял и какие отзывы. В результате большинство советовало этот сервис. Стремновато было ехать конечно, начитался всяких историй в интернете как коробки умирают после замены масла. Но решил все таки проверить на личном опыте. И не ошибся. Позвонил, записался, понравилось, что масло и фильтр на мою машину были в наличии и ничего искать не нужно. В назначенное время приехал, машину сразу же запустили в работу. Я все время рядом стоял и наблюдал за процедурой. Ребята рукастые, сразу видно. Коробка после замены масла работает, все в норме, переключаться плавнее стала."
Анатолий М
Nissan Teana
Поменял масло в АКПП. пробег 53 ткм. Масло было тёмное, была стружка на магнитах. После замены передачи стали переключаться ещё мягче. обратил внимание на светофорах, и @х%#л, пропала вибрация на драйве, мелкая дрожь я уже смирился с этой тряской, а оказалось это акпп жаловалась хехе. Очень заметно это в ручном режиме. Кто в раздумье менять или нет - меняйте. Менял в Автоматике на первом Брянске, они коробки сами делают и толк в них знают
Илья Коморин
BMW 5 F10

Нужна замена масла в АКПП? Позвоните нам:

другие услуги нашей компании:

Мы выполняем все работы по ремонту и обслуживанию любых АКПП

Замена масла в АКПП в день обращения

Мы создали первый в Брянске склад оригинального масла и фильтров для всех популярных на нашем рынке АКПП, вариаторов и DSG (роботов). 

Благодаря этому вы можете поменять масло  и фильтр в день обращения и не ждать доставки запчастей на ваш автомобиль несколько дней. 

При этом, цены на жидкости и фильтры не будут выше чем в магазинах запчастей которые работают на заказ, а во многих случаях даже ниже. Потому, что мы работаем на прямую с заводами производителями масел и запчастей. 

Замена-масла-в-КПП-и-АКПП-o6qf7p7ysm14hfajyhzckx0muhkox0yxmy6pjsvz4w

Диагностика АКПП всех видов

Если в работе АКПП вашего автомобиля появились недочеты, мы рекомендуем не действовать с горяча, а начать с комплексной диагностики АКПП на автомобиле. Поскольку, на работу коробки передач могут оказывать влияние и другие системы автомобиля. Для того чтобы не потрать деньги и время в пустую нужно точно убедить что проблема действительно в АКПП.

photo_2019-07-27_15-28-08-obdzbdrd5xsydbw2mt8dx1kqylb6lsy8p9m9duiruw-min

Ремонт АКПП всех видов, в том числе вариаторов, роботов DSG, PowerShift

Автоматическая коробка передач устроена гораздо сложнее чем любой другой узел автомобиля, в том числе двигатель. Для ее успешного ремонта нужно понимать все особенности конструкции разных видов АКПП. Благодаря знаниям и опыту полученным на обучении в ведущих компаниях России и Европы по ремонту автоматических коробок наши специалисты успешно справляются с самыми сложными поломками автоматических коробок передач.

Ремонт гидроблока и мехатроника АКПП

Гидроблок управляет работой АКПП и отвечает за своевременное переключение передач. Это очень сложный узел. Поскольку в нем соединены механика, гидравлика и электроника. Все его детали изготовлены с высочайшей точностью и малейший износ или загрязнения ведут к нарушению его работы. Это может выражаться в толчках при переключении передач, несвоевременном переключении и т.д. 

Наша компания обладает собственным высокотехнологичным оборудованием для ремонта и проверки гидроблока без его установки на автомобиль

В результате нашей работы вы получите полностью исправный гидроблок с гарантией 1 год.

DSC_9670

Ремонт гиротрансформатора

Гидротрансформатор в АКПП играет роль сцепления. Это наиболее нагруженный узел, который как правило, первым выходит из строя. А поскольку гидротрансформатор связан с масляной системой, то при его разрушении стружка идет в АКПП и убивает гидроблок и тянет за собой все остальные узлы коробки передач.

DSC_9642-obj6b95tnr89zngy878avs1xlyrorp0mkxvxq73v60-min

Ремонт ЭБУ (блока управления АКПП)

Современные АКПП всех типов управляются специальным электронным блоком, который связан с блоком управления двигателем и большинством датчиков автомобиля. Это сложное электронное устройство управляет всей работой коробки передач. Бывает так, что и оно выходит из строя. Данную проблему Вы можете успешно решить обратившись в нашу компанию. Среди наших специалистов есть инженер  – электронщик, который успешно восстановит работу ЭБУ Вашего автомобиля.

DSC_9688-obj6ftnkvrhgfeu0joc0i4jlke8x6q5njk1wpmbyx4-min

Свяжитесь с нами

Нужна консультация эксперта в вопросах ремонта и обслуживания автоматических коробок передач?

Воспользуйтесь нашими контактами ниже. Мы ответим Вам очень быстро!

Приезжайте к нам

Нашу компанию легко найти. И к нам можно быстро добраться из любого района Брянска Наш адрес:

г. Брянск ул. Достоевского д. 27

Звоните нам

Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с АКПП

Пишите нам

Вы можете отправить вопрос на почту или в мессенджеры:

info@remontakpp32.ru

АВТОМАТИКА

Все права защищены

Сделано на WordPress