Ремонт АКПП Hyundai Getz

Ремонт АКПП Hyundai Getz

Hyundai Getz – это субкомпактный (B-класс) автомобиль от южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor. Выпускался в период с 2002 по 2011 год. В 2011 году Hyundai Motor прекратила выпуск автомобиля в пользу другого – Hyundai Solaris.

Об АКПП A4AF3:

4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач A4AF3 (по японской нумерации называется F4A32) была представлена в 1997 году компаниями Mitsubishi и Hyundai как самая мощная представительница в линейке своего времени. Она даже успела побывать на 2,0 л. Hyundai Sonata. Помимо Сонаты устанавливалась на Kia AVELLA, Hyundai Elantra, Matrix и Accent.

Все мастера, кто сталкивается с A4AF3 признают, что это очень надежная и неприхотливая АКПП, которая, к тому же, выдерживает длинные поездки с грязным маслом. Как правило, после ремонта с заменой расходников может еще долгое время ходить без нареканий.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

  • Пожалуй, больше всего проблем с коробкой доставляет болячка, которая досталась ей от предшественницы, АКПП A4AF1 – сгорает барабан. Это происходит от того, что стачивается втулка и происходит потеря масла. Данная проблема не постоянна, обычно наблюдается в каждом пятом случае.
  • Барабан заменяют комплектом, вместе со статором насоса, так что если водитель не заметит отсутствие масла в АКПП, то придется менять весь набор – весь насос и барабан.
  • Порой бывает, что жалуются на работу дифференциала. У него разбивается крепежная скоба.
  • Очень часто сгорают фрикционы Direct Clutch / Forward. Типичный косяк узла Overdrive – из-за боковых нагрузок от дифференциала разбивается подшипник. При полном капитальном ремонте меняются целым комплектом.
  • При неисправности соленоида, даже одного, обычно принято менять весь комплект из 6 штук, потому что ресурс пяти без одного – не так уж и велик. Сама проблема не связана с плохим качеством, это из-за того, что на них в разы увеличена нагрузка. С учетом обстоятельств, мы рекомендуем придерживаться умеренной манере вождения и стараться насильно не вырабатывать коробку в полную силу.

Как уже было сказано ранее, коробка крепкая, сговорчивая и служит долгие годы, не жалуясь при каждом удобном случае. Тем не менее, это не значит, что инженеры сделали ее неубиваемой. Специалисты автосервиса АВТОМАТИКА рекомендуют не забывать о замене масла, как минимум раз в 30-40 тыс. км, старайтесь не нагружать коробку излишними мощностями и прогревайте автомобиль перед поездкой в прохладный сезон.

Ремонт АКПП A4AF3:

К нам на ремонт АКПП приехал владелец автомобиля Hyundai Getz 2008 года выпуска с нарушениями в работе трансмиссии.

АКПП: A4AF3;

Пробег: 105 тыс. км;

Двигатель: 1,4 л;

Причина обращения: Пробуксовка.

Как нам сообщил клиент, автомобиль он приобрел год назад. За это время он наездил порядка 10 тыс. км пробега. До приобретения, прежний владелец успел заменить масло АКПП.

При тестовой поездке наш мастер-приемщик прогрел масло АКПП до 125 градусов. Коробка оказалась склонна к перегреву.

Загрузка передач была хорошей и плавной, а вот загрузка режима Drive была с паузой. При переключении со 2 на 3 передачу происходит заброс на 2000, после чего чувствуется пинок и переключение на 3 передачу. Четвертую передачу в ходе тестовой поездке поймать не удалось совсем.

Наш автоэлектрик-диагност подключился к автомобилю для проведения компьютерной диагностики, в ходе которой была выявлена ошибка:

  • Р1709 – Сервопереключатель K\D – разомкнут/ закорочен.

Сомнений не было, АКПП требовалось дефектовать и проверить на неисправности. Мы согласовали ремонт с владельцем и приступили к съему коробки с автомобиля. A4AF3 сняли и направили в наш специальных цех, где ее разместили на отдельно столе и занялись ее разбором. Гидроблок и гидротрансформатор проходят дефектовку в отдельных помещениях.

Дефектовка АКПП выявила, что были стерты фрикционные накладки пакета LOW/REW, а также износилась тормозная ленты. Присутствовал износ насоса. Пакеты Forward, OD, Direct в норме.

Когда окончили дефектовку гидроблока, наш специалист установил, состояние ГБ было удовлетворительным, в некоторых местах присутствовал механический износ отверстий, были изношены клапаны. Причиной данных дефектов являлось состояние масла.

Причиной выхода из строя АКПП, а именно заброс 2-3 и отсутствие 4 передачи – преимущественно из-за гидроблока, исходя из состояния механической его части.

Нужен ремонт АКПП Hyundai Getz?

Звоните: