Ремонт АКПП Hyundai ix55 – A6LF

Ремонт АКПП Hyundai ix55 - A6LF

Нужен ремонт АКПП A6LF?

Позвоните нам:

История создания

Сегодня поговорим о ремонте и неисправностях АКПП A6LF которая устанавливается на корейские автомобили.

Данная трансмиссия имеет 6 передач и пришла на смену прошлому поколению 5 ступенчатых АКПП. Ее начали устанавливать начиная с 2009 года, а после небольших доработок в течении 2-3 лет началась массовая установка на передне и полно приводные модели брендов Hyundai и Kia с двигателями от 1.4 л до 3.8 л.

Обслуживание.

Фильтры в этом семействе АКПП имеют двойную фетровую мембрану. Меняются они только при полном разборе коробки, так как стоят внутри корпуса.

Жидкость, рекомендуемая изготовителем – SP-IV. Мы рекомендуем менять его каждые 40 000 км пробега или раз в год, для того чтобы автомат служил максимально долго.

Для полной замены требуется порядка 8 литров масла. Может уйти и больше если нужно промывать систему охлаждения или если жидкость давно не менялась и коробка сильно загрязнена.

Проверяется уровень масла при температуре 55 градусов. Контрольное отверстие для проверки уровня находится сбоку поддона.

Подробнее про обслуживание АКПП читайте здесь.

 

Основные неисправности A6LF

Наиболее часто в данных АКПП изнашиваются следующие узлы:

  1. Гидротрансформатор – как и на других 6 ступенчатых АКПП он работает с режимом частичной пробуксовки. В результате сначала появляются вибрации, затем выходит из строя втулка насоса.
  2. Гидроблок – изнашиваются соленоиды VFS. Выходит, из строя их клапан. Эти соленоиды являются расходным материалом и меняются при каждом ремонте.
  3. Дифференциал – часто изнашиваются шлицы корпуса дифференциала. Это происходит при буксовании автомобиля.
  4. Задняя крышка – изнашивается посадочное место тефлона.
  5. Барабан Овердрайв – как и на задней крышке износ посадки тефлонового кольца.

 

История одного ремонта АКПП A6LF

В нашу организацию обратился владелец автомобиля Hyundai ix55 с жалобой на толчки и удары при переключении передач.

В начале была проведена комплексная диагностика всех систем автомобиля и контрольная поездка. Входе которой подтвердился диагноз и было принято решение снять АКПП и полностью разобрать для дефектовки и поиска неисправных узлов.

Для снятия коробки передач пришлось снять подрамник вместе с рулевой рейкой.

По результатам дефектовки мы поняли что для дальнейшей правильной работы АКПП нужно заменить комплект прокладок и сальников, изношенные фрикционы, соленоиды гидроблока, и верхнюю часть дифференциала, на которой стерты шлицы.

Кроме того, мы разобрали, промыли и протестировали клапаны гидроблока на предмет утечек на специальном компьютерном стенде, имитирующем работу гидроблока на автомобиле.

А также вскрыли и заменили уплотнения и фрикционную накладку гидротрансформатора.

Под замену пошел масляный насос.

После сборки коробка полностью исправно и готова к установке на автомобиль.

Затем АКПП устанавливается на машину в обратном порядке. При этом обязательно промывается и осматривается система охлаждения трансмиссии.

Заливается свежее масло, которое будет заменено через 1500 км пробега, чтобы удалить всю притирочную металлическую пыль от новых деталей.

Финальным этапом ремонта является установка и адаптация АКПП с помощью диллерского сканера.

Кроме того, в обязательном порядке совершается контрольная поездка и проводится проверка на течи.

Мы уже не первый раз ремонтируем АКПП A6LF и другие корейские коробки передач. И накопили богатый опыт решения самых сложных задач по этим трансмиссиям

 Успешно отремонтируем и Вашу АКПП с гарантией 1 год.

Если нужен качественный ремонт автоматической коробки передач, звоните нам прямо сейчас!

Нужен ремонт АКПП A6LF?

Позвоните нам: