Ремонт АКПП Mazda 3

Ремонт АКПП Mazda 3

Mazda 3 – компактный автомобиль, произведенный японской компанией Mazda Motor Corporation в 2003 году. У себя на родине в Японии называется иначе – Mazda Axela. В 2009 году было представлено второе поколение данной модели.

Mazda 3 на подъемнике

Четырехступенчатая коробка передач 4F27E была произведена в 1998 году для автомобилей марки Форд, и сразу же стала их звездной ласточкой.

Считается очень даже уникальной АКПП, за счет того, что ремонт можно производить даже без демонтажа автомата с автомобиля. И, кстати говоря, крышка на нем – считается одним из самых ремонтируемых мест.

Данная коробка устанавливалась на автомобили Форд и Мазда до вплоть до 2005 года, после чего ее заменили на пятиступенчатую FNR5 (она же 5F27E).

Довольно простая в эксплуатации, 4F27E до сих пор собирается на заводах Форда и Мазды по всему миру. Считается самой распространенной моделью трансмиссии Mazda в ремонте, но не потому что «очень плохая», а именно за счет своей распространенности.

По началу, коробка будет требовать от своего владельца лишь своевременной замены масла. Со временем, сроки начнут существенно сокращаться, хотя производитель настаивает на границе в 80 тыс. км. Поэтому не стоит забывать менять масло АКПП уже после 30-40 тыс. км.

С самого ее выпуска в 1998 году по сей день остается проблема быстрого выгорания фрикционных пакетов «реверс» и «овердрайв». И хотя в 2003 году на Мазды поставили более усиленные фрикционы от Heavy Duty, проблема не исчезла.

Если в процессе пользования автомобилем стали появляться какие-то посторонние шумы и вибрации, то перво-наперво проверяют втулки на предмет наличия износа. Если там проявился хоть какой-то зазор, то следом можно ожидать целый процесс уничтожения втулки.

Рядовой болезнью у 4F27E является износ посадочного места сервопривода ленты Overdrive. Обычно это происходит, если уже изношенная тормозная лента в процессе работы вызывает вибрации по рабочей поверхности.

Уникальной проблемой только для Мазды считается замена задней крышки 4F27E. Дело в том, что материал для статора, в отличии от Форда – гораздо мягче, а значит не такой устойчивый к износу.

Тефлоновые кольца считаются стандартным для Мазды набором расходников. Заменяются они тоже в основном только лишь на Маздах. В случае начала износа, если его вовремя не заметить, но на них появляются трещины, в которые попадает масло. Давление падает, начинаются проскальзывания и выгорание фрикционов. И если уже в этот момент не спохватиться – меняться придется не только кольца, но и весь барабан.

Еще одним косячным местом 4F27E со стажем считается дифференциал – от долгого пользования у него стачивается «шейка».

У многих автолюбителей АКПП 4F27E вызывает теплые чувства. На ней учатся не только вождению, но и ремонту. С этой трансмиссией знакомы многие мастера, а детали всегда доступны (особенно у нас!).

А теперь мы перейдем к рассмотрению работы над АКПП 4F27E автомобиля Mazda 3 2004 года, который проходил ремонт в нашем автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск. Владелец Мазды обратился к нам за помощью по следующим причинам:

  • на авто не переключалась передача выше четвертой;
  • переключение передач с первой на третью происходило, минуя вторую.

В присутствии клиента мы подключились к автомобилю и выявили 2 электронные ошибки:

  • P0733 – неправильное передаточное отношение передачи №3;
  • P0734 – неправильное передаточное отношение передачи №4.

После этого мы обговорили с владельцем Мазды детали ремонта и приступили к процессу дефектовки, которая могла выявить причину (или причины, если их несколько) неисправности АКПП. Таким образом мы установили следующее:

  • пакеты фрикционов – сгорели;
  • тормозная лента – износилась и выгорела;
  • втулки и комплект обрезиненных поршней – износились;
  • один из линейных соленоидов работал некорректно.

Выяснив, с чем связана некорректная работа коробки, мы могли приступить непосредственно к ремонту и замене изношенных запчастей на новые. Благодаря тому, что мы закупаемся только у проверенных производителей, у нас на складе всегда имеются в наличии все детали для ремонта любой АКПП.

Механики заменили не только сгоревшие и изношенные пакеты расходников, но также обновили те, срок которых подходил к концу. Проведена обязательное обслуживание и ремонт гидроблока и гидротрансформатора.

После этого нами была проведена специальная обкатка и адаптация на специальном оборудовании, чтобы убедиться, что работа на дороге будет проходить без проблем.

Удостоверившись в том, что обновленная АКПП работает без нареканий, коробка была возвращена на автомобиль, а он передан владельцу, который не только сэкономил деньги на покупке новой трансмиссии, но также получил гарантию 1 год, без ограничения пробега.

Мы, в компании АВТОМАТИКА Брянск, ценим Ваше время и деньги. Ремонт у нас обходится не только дешевле покупки нового агрегата, но также это означает качественно сделанную работу. В нашем штате работают опытные сотрудники с более чем 10-летним стажем, а на складе всегда имеются в наличии необходимые детали.

Нужен ремонт АКПП Mazda 3?

Звоните: