Ремонт АКПП Nissan Navara

Ремонт АКПП Nissan Navara

Nissan Navaraавтомобиль производства компании Nissan. Пикап, который относят к классу «Спортивно-утилитарный грузовик», хотя по сути, это тот же SUV, но с повышенными грузовыми способностями. Сконструирован по той же платформе, что и Pathfinder.

Комплектация Навары предлагает пару коробок на выбор:

  • Пятиступенчатая механика
  • Шестиступенчатый автомат

В данной статье мы подробно рассмотрим процесс ремонта 5-ступенчатой АКПП RE5R05A автомобиля Nissan Navara.

Трансмиссия RE5R05A, которая на деле модификация JR507E Jatco, с 2000 года устанавливается на мощные автомобили с задним приводом Ниссан: от Armada и Fuga до Skyline и, как в нашем случае, Navara. Расчетный объем двигателя: от 2,5 до 6 л.

Помимо моделей Ниссан, устанавливается и на другие автомобили, но под другими наименованиями.

Одновременно с RE5R05A инженеры разработали менее мощную, но зато более редкую, пятиступенчатую RE5R01A, которую можно встретить на Пасфайндерах и ИксТеррах.

Для RE5R05A придумали большое количество всяких модификаций, которые предназначены и для разного веса автомобилей, и для различного крутящего момента. Отличается, в основном, конструкцией составных запчастей и прочим железом. Они основаны на давно зарекомендовавшей себя конструкции заднеприводных 4-ступечатых автоматов Ниссан, но с добавлением Overdrive и более смышлёным электронным управлением.

Принято считать, что после 2002 года RE5R05A стала очень надежной, как и большинство заднеприводных Jatco. Если, конечно, не считать неприятные детские болячки, типа попадания антифриза в коробку.

В начале своей жизни, трансмиссия обходится лишь своевременной заменой масла и ремкомплекта. С маслом мы рекомендуем не затягивать, и менять его каждые 30-40 тыс. км, потому что потом это может аукнуться ускоренным износом частей АКПП.

Самой большой головной болью для водителя может стать быстрый износ блокировки гидротрансформатора из-за быстрых разгонов. Это может вызвать недостаток давление в различных пакетах.

Второй по популярности болью автовладельцев является сгорание директ-пакет: фрикционы.

Частенько в сервисах появляются с заменой или ремонтом электроплаты. Причина в постоянно выскакивающей ошибках. И хотя иногда можно обойтись перепрограммированием гидроблока, зачастую все же приходится переходить к ремонту с последующей заменой датчиков.

С учетом выхода последних модификация, RE5R05A может похвастаться отличными характеристиками и сроком службы. Но мало будет просто отдать за такую красоту деньги – о ней еще необходимо заботиться должным образом.

Теперь же мы перейдем непосредственно к рассмотрению процесса ремонта трансмиссии RE5R05A.

К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск доставили на эвакуаторе автомобиль Nissan Navara 2010 года производства. На момент попадания к нам пробег составил 297 тыс. км.

По словам владельца, машина в режиме Драйв и Реверс просто не сдвинулась с места. Также он добавил, что до выхода из строя, производили замену ДВС. После этого машина проехала 15 км и встала.

Мы провели тщательную компьютерную диагностику, но ошибок не было. Первоначальная диагностика по электрике также ничего не дала. Это означало, что все проблемы в механической части.

Наши специалисты согласовали снятие АКПП с автомобиля с владельцем и отравили трансмиссию на дефектовку, в ходе которой мы установили:

  • Произошел износ посадочного места гидротрансформатора;
  • Полностью разрушился масляный насос;
  • Части износа пошли по системе;
  • Износились втулки, обрезиненные поршни, фрикционные диски и тормозная лента.

Благодаря наличию на складах всех необходимых оригинальных запчастей, наши специалисты быстро смогли подобрать комплектующие детали под замену. Гидротрансформатор и гидроблок прошли профилактические процедуры и были готовы к работе.

Наконец, после всех ремонтных работ, мы установили трансмиссию обратно на автомобиль для прохождения процедуры адаптации. Это нужно для того, чтобы проверить, будет ли вести АКПП себя адекватно на дороге.

Ремонт АКПП в нашем автосервисе позволил сэкономить владельцу более 60% от стоимости покупки новой автоматической коробки. К тому же, мы предоставляем 1 год гарантии, без каких-либо ограничений по пробегу.

Автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск специализируется на ремонте автоматических коробок переключения передач. Стаж наших специалистов составляет более 10 лет, а на складах всегда есть в наличии все необходимые детали под замену, а значит, Вам никогда не придется долго ждать конца ремонта.

Нужен ремонт АКПП Nissan Navara? Звоните по телефону: