Ремонт вариатора Geely Emgrand

Ремонт вариатора Geely Emgrand

Geely Emgrand – переднеприводный автомобиль среднего размера от крупнейшего китайского автопроизводителя. Выпускается с 2009 года. В России собирается на заводе в Черкесске.

Об вариаторе VT2:

Первоначально, первая версия вариатора VT1 была разработана бельгийцами из Punch Powertrain и устанавливалась с 2001 года на BMW  и Mini. Кроме них вариаторы были предложены множеству европейских концернов. Но к 2005 году было решено сократить производство, ввиду запуска DSG.

Модель VT2 была запущена в производство в 2009 году. Установку данного вариатора также предложили множеству европейских компаний. VT2 сразу же отметилась положительными отзывами за свою стабильную работу. Так фирма и переходила из рук в руки, пока в конце концов не устаканилась у китайцев из Yinyi Group. За время своего путешествия, VT2 успела побывать и на автомобилях Geely Emgrand.

Оба вариатора VT1 и VT2 обладают, так называемой, неубиваемой конструкцией. Тоесть, чтобы их убить в хлам – еще нужно постараться. Обычно они обходятся обычной заменой масла и фильтра.

Компьютерные настройки VT2 выполнены таким образом, чтобы водитель мог даже без пощады доводить состояние АКПП до предела, и она продолжала работать. Благодаря этому, коробка успешно доживает до капремонта, чтобы ее могли восстановить. Единственное, что надо учесть, запчасти для данной коробки считаются в некотором роде уникальными, поэтому достать их достаточно трудно. Мы в автосервисе АВТОМАТИКА гордимся своим сотрудничеством с официальными поставщиками запчастей, за счет чего в наличии всегда есть комплектующие даже для такой редкости.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Фильтр VT2 выполнен по типу японских технологий Jatco. Тоесть первые 100 тыс. км вариатор ездит вообще без нареканий, но как только граница будет пересечена, мы рекомендуем начать тщательно следить за состоянием масла.

Масло для вариатора VT2 очень чувствительно к температуре и своей загрязненности. Проверка уровня масла ведется по определенному регламенту, по прозрачности масла определяют износ пакета фрикционов.

Дело доходит до капитального ремонта, если масло не было вовремя заменено на новое, следом начало пропадать давление фрикционов и происходит износ.

Степ-мотор в вариаторе VT2 можно назвать уникальным. В отличии от Джатковской версии, большинство его запчастей являются чересчур уникальными в своем роде, и главная проблема состоит в поиске этих самых запчастей.

Мы советуем владельцам автомобилей с вариатором VT2 обязательно заезжать хотя бы раз в 20-30 тыс. км к нам для замены масла и фильтра АКПП, ведь это поможет существенно продлить жизнь вариатора, потому что иначе поиск запчастей может стать огромной головной болью, ведь стоят они дороже остаточной стоимости самого автомобиля. При каждой замене масла у нас, мы в строгом порядке меняем фильтр на новый.

Ремонт вариатора VT2:

К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск приехал автовладелец Geely Emgrand 2009 года производства с нарушениями в работе вариатора.

АКПП: CVT VT2;

Пробег: 102 тыс. км;

Двигатель: 1,8 л;

Причина обращения: ощущались рывки при движении и забросы оборотов при загрузке режима D.

При посещении официального дилера у автомобиля в памяти DTS были обнаружены ошибки:

  • Р2101 – цепь управления электродвигателем привода дроссельной заслонки;
  • Р2106 – cистема управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение мощности;
  • Р2110 – система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов;
  • Р2135 – несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки;

Для подтверждения того, что дело заключается в вариаторе, было решено провести тестовую поездку. В результате, по показателям гидроблока во время старта у него зафиксировали проблемы с давлением, далее при движении с нарастанием скорости происходило проскальзывание ремня. 

Симптомы явно указывали на износ составных частей вариатора, поэтому было предпринято решение о дефектовке, в ходе которой наши специалисты выявились явный износ вариаторного ремня и конусов.  

С нашего склада мы доставили новые:

  • приводной ремень;
  • сальники;
  • прокладка поддона;
  • фильтр гидроблока;
  • комплект обрезиненных поршней;
  • один новый конус (второй мы восстановили сами);
  • фрикционные диски;
  • бронзовые втулки;
  • степ-мотор VT2. 

В это же время проходили профилактические работы с гидроблоком. Сильных повреждений в нем не обнаружили, его надо было только промыть и почистить от грязи.

Затем вариатор собрали и установили обратно на автомобиль. Оставалось лишь провести процедуру адаптации. Это необходимо, чтобы АКПП привыкла к реальным условиям на дороге. Залили новое масло, выстроили под уровень.

Наконец мы сообщаем владельцу, что он может забирать автомобиль с полностью восстановленным вариатором. Благодаря ремонту в нашем автосервисе, он смог порядочно сэкономить, ведь искать такие запчасти отдельно – удовольствие не из дешевых, и ко всему прочему, мы предоставили 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

Не смотря на довольно сложный случай ремонта, мы быстро смогли подобрать все необходимые запчасти для ремонта АКПП. Это все обеспечивается благодаря нашему тесному сотрудническую с поставщиками оригинальных запчастей. Помимо этого, мы используем исключительно импортное профессиональное оборудование для проведения диагностики и ремонта АКПП любой сложности.

Нужен ремонт вариатора Geely Emgrand?

Звоните: