Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют.

Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют.

Причиной данной проблемы у определенных типов АКПП является – наличие вакуумного модулятора. Это устройство, которое формирует давление соответствующее степени разряжения во впускном коллекторе ДВС. Это устройство напоминает аналогичное на

трамблере жигулей. Модулятор с помощью трубочки присоединен к впускному коллектору, если же  неисправна мембрана модулятора, то масло по данной трубке поступает из АКПП в коллектор, где впоследствии сгорает. Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП. Следует отметить, что с начала 90-х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками. Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию.