Замена масла АКПП Audi A4

Замена масла АКПП Audi A4

Audi A4 – автомобиль средних габаритов от компании Volkswagen Audi Group, который отличился в свое время огромным объемом производства. Выпускается с 1994 года. До 1995 года именовался как Audi 80.

Компания Автоматика производит замену масла АКПП всех видов. Помимо частичной, мы также занимаемся и полной заменой рабочей жидкости трансмиссии. Полная замена масла, в отличие от частичной, гарантирует полное вымывание из АКПП всех продуктов износа, значительно улучшая рабочую среду коробки. Новое масло в чистой АКПП – гарант 100% бесперебойной работы, которую мы можем гарантировать в компании Автоматика.

Водитель, не зависимо от автомобиля и АКПП, должен помнить, что рабочее масло трансмиссии необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров пробега. Какой бы прочностью не обладала коробка, после определенного километража жидкостью начинает портиться, в ней появляются продукты износа, которые, в свою очередь, непосредственно портят работу автомобиля. Определить это довольно просто: появятся подергивания и неприятный запах горелого, в чем-то схожий с тем, как пахнут сухарики.

АКПП: 0CK – DSG-7-ступенчатая.

Масло под замену:

  • G – 055 529 A2;
  • G – 055 549 A2.

В данном случае, ситуация оказалась сложной. Во всем городе сервисы отказывались производить замену масла из-за сложной процедуры. Наши специалисты не стали отказывать владельцу Audi A4 в услуге, к тому же мы имели дело с подобными сложными случаями.

Процедура полной замены трансмиссионного масла подразумевает собой установку автомобиля на подъемник с последующим постепенным замещением отработанного масла новым.

Поэтапно:

  1. Прежде всего, автомобиль устанавливается в специальный рабочий бокс на подъемник, чтобы у механика был доступ поддону автомобиля.
  2. С автомобиля снимается подрамник, отсоединяется рейка и рычаги. Это необходимо, потому что иного способа снять поддон – просто не существует.
  3. С обеих частей АКПП (механической и гидравлической) сливается около 4 и 5 литров отработанного масла.
  4. В ходе этой этапа была обнаружена значительная течь прокладки поддона. Наш специалист уведомил об этом владельца автомобиля, который согласился на устранение данной проблемы.
  5. Затем сняли поддон и осмотрели на наличие в нем отработанных продуктов износа. Их, кстати, в поддоне обнаружено не было.
  6. Произвели снятие мехатроника, заменив в нем 2 фильтра картриджа.
  7. Заливается масла ровно столько же, сколько и было слито до этого.
  8. Остается лишь провести вакуумирование (процедура, которая подразумевает принудительное удаление воздуха).
  9. Замена масла по сути окончена, все запчасти устанавливаются обратно на автомобиль.

В самом конце, наш специалист сбрасывает интервал ТО на замену масла и предоставляет владельцу авто все необходимые рекомендации о грядущей замене масла и обслуживании АКПП.

Наличие на наших складах всех необходимых запчастей и оригинальных масел позволяет обеспечивать 100% качественную замену рабочей жидкости всего за 1 час. Своевременная замена масла гарантирует качественную работу трансмиссии и автомобиля в течение долгого времени. При замене масла мы используем импортное оборудование дилерского качества.

Нужна замена масла АКПП Audi A4?

Звоните: