Замена масла АКПП Lexus GS300

Замена масла АКПП Lexus GS300

В нашей статье мы подробно рассмотрим трансмиссионное масло Toyota ATF WS, а также его замену в АКПП автомобиля Lexus GS300.

Прежде всего Вам надо точно убедиться в том, что масло подлежит замене. Здесь такая же ситуация как с кровью – если ATF жидкость чистая, то и остальные агрегаты будут работать отлично. Точно определить состояние масло можно по очевидным признакам: цвету, запаху и консистенции. Искать какие-то признаки заранее не нужно, обычно они проявляются после 10 тыс. км пробега. 

Цвет. Строго одного цвета рабочей ATF жидкости нет. Чаще всего, новое чистое трансмиссионное масло – красного цвета, но бывают также рабочие жидкости желтого, синего или зеленого цвета (зависит от производителя автомобиля). Даже если масло после 10 тыс. км продолжает сохранять этот цвет, значит оно в хорошем состоянии, без каких-то примесей. Гораздо хуже, если масло приобретает мутный оттенок цвета. Паниковать не нужно, просто подходит срок замены масла.
Дела будут совсем плохи, если масло почернело. Это означает, что начался процесс горения рабочей жидкости. Так что если дошло до этого, то велик шанс, что одной заменой рабочей жидкости Вы не обойдетесь. 

Запах. Масло имеет специфический и не самый приятный запах. И все же, именно благодаря этому, Вы можете определить, происходит ли процесс горения, не только масла, но и самой коробки. Для сравнения, если поставить рядом 2 стакана с маслом, то старое горелое масло будет издавать явный запах горелости (чем-то даже напоминающих запах сухариков из пачки).  Цвет жидкости, при этом, может быть кристально чистым. 

Консистенция. В масло могут попасть различные элементы коробки: грязь, металлическая пыль и стружка. Это автоматический знак того – что коробку необходимо везти в сервис на ремонт. Если масло масло содержит посторонние элементы, значит Вы уже, скорее всего, могли заметить неправильную работу АКПП. Обычно это дело регулирует масляный фильтр, но насколько же он должен износиться, что пропускает посторонний мусор? Внутри коробки все может быть еще хуже. 

Мы в автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск располагаем всеми необходимыми фильтрами и прокладками поддона для любого автомобиля. Вам не нужно куда-то ездить и искать или заказывать из интернета. Мы все установим сами при замене масла. 

Масло Toyota ATF WS изготовлено на синтетической базе с пакетом специальных примесей, увеличивающих эффективность и продолжительность срока жизни масла, и применяется для коробок японского производителя Aisin. Предназначено для автоматических коробок и вариаторов автомобилей Toyota и Lexus, а также для моделей, выпущенных после 2004 года.

Также, помимо оригинальной жидкости, можно воспользоваться качественными аналогами типа Aisin ATF AXF+, Motul Multi ATF, Castrol ATF Multivehicle и т.д. Данные виды масел всегда есть у нас в наличии.

В нашем случае замена трансмиссионного масла была у автомобиля Lexus GS300 2005 года.

Владелец автомобиля обратился к нам с целью проверки состояния жидкости в автоматической трансмиссии по регламенту технического обслуживания. В ходе проверки, состояние масло указывало на то, что пора менять.

Лексус загнали на смотровую яму для более удобного доступа к поддону АКПП. После снятия поддона на специальных магнитах было обнаружено допустимое количество стружки, которое наши специалисты благополучно удалили.

Мы прибегли к частичной замене трансмиссионной жидкости, так как это гораздо дешевле (для полной замены потребовалось бы порядка 10 литров, а для частичной – всего 3) и меньше риск повредить АКПП. Важно лишь заливать именно то масло, которое уже используется в коробке.

Специальную тару подставили под сливное отверстие, чтобы туда неспешно слилась части рабочей жидкости (порядка 40% от общего объема). Все показатели нами внимательно замеряются.

Затем мы открываем капот и извлекаем щуп АКПП. Вместо него туда помещается воронка. Туда необходимо аккуратно заливать такое же количество нового масла, которое было слито ранее. После этого щуп возвращают на место.

Следующим шагом является поочередная проверка каждого из режимов. Машину заводят и, начиная с режима Р, постепенно переключают режимы работы АКПП.

В ходе замены масла трансмиссии мы также установили новые фильтр гидроблока и прокладку поддона (прокладка является стандартным расходником, и меняется при каждой замене масла).

В качестве последнего шага, наш мастер-приемщик совершает контрольную поездку, тем самым прогревая АКПП. Умеренная температура для Lexus GS300 – от 85 до 95 градусов. На других автомобилях и автоматических коробках она может быть совершенно другой, определяется индивидуально.

В автосервисе АВТОМАТИКА Брянск Вы получаете 100% гарантию на качественную и безопасную работу с Вашей автоматической коробкой, после которой, никаких проблем не будет. Мы используем исключительно оригинальные масла, которые всегда есть в наличии.

Нужна замена масла в АКПП Lexus GS300?

Звоните: