Ремонт АКПП Hyundai IX35
Hyundai ix35 – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Его оригинальное название Tucson. В 2009 году компания представила второе поколение линейки авто, но выпускать его стала уже с наименованием ix35. Автомобиль получился более габаритный и мощный. Его продажи продлились до 2015 года, пока не выпустили уже третье поколение, которому вернули старое название Tucson.
Об АКПП A6MF1:
C 2009 года в производство пошла 6-ступенчатая A6MF1, которая является частью большого семейства АКПП компании Hyundai. На момент своего создания была дорогой и комфортной заменой 5-ступенчатой A5HF1.
Целью инженеров было сделать коробку как можно компактнее и удобнее предшественницы, и им это удалось. Например, гидротрансформатор стал небольшим и плоским, т.е. гораздо проще в конструкции.
Сначала, в 2009 году, коробку решили испытать на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD, а уже спустя 3 года, наконец, запустили в массовое распостранение на Hyundai и Kia (литраж которых составлял от 1,4 до 3,8).
Какие проблемы у Вас могут возникнуть:
Как и в большинстве случаев, главными причинами ремонта АКПП могут стать несвоевременная замена масла АКПП, долгие пробуксовки и агрессивная манера вождения, вырабатывающая рабочий ресурс коробки.
При поддержании оптимальной чистоты масла, АКПП может прослужить Вам долгую службу без особых нареканий. Специалисты компании АВТОМАТИКА рекомендуют не затягивать с заменой, и заезжать в сервис как минимум раз в 30-40 тыс. км пробега. Если с этим делом затянуть, Вы рискуете остаться на капитальный ремонт трансмиссии.
Как показывает практика, агрессивные разгоны и серьезный перегрев может стать фатальным для гидроблока с гидротрансформатором. После 150 тыс. км пробега может потребоваться полная замена всего ремкомплекта.
Как только дело дойдет до падения давления из-за проблем гидроблоком, горят фрикционы с дисками Underdrive и Overdrive. Зачастую данную проблему запускают, и продолжают ездить, тем самым полностью изнашивая комплект фрикционов и стальных дисков.
От продолжительной езды с грязным маслом АКПП очень страдают сцепления 3-5 Реверс и 2-6.
Проблемы есть и у дифференциала. У него срывает шлицы корпуса из-за длительной / частой пробуксовке. Такой косяк механики связывают с просчетом конструкторов при проектировке АКПП, мол, они рассчитывали на более элегантное обращение с автомобилем, нежели каким оно оказалось на самом деле.
Не так уже часто, но все-таки встречается классическая проблема 6-ступенчатых автоматов – износ муфты гидротрансформатора. Причина все та же – агрессивная манера вождения. Чем чаще разгоняться – тем раньше можно износить коробку.
Ремонт АКПП A6MF1:
После появления тревожных симптомов у АКПП, к нам в компанию АВТОМАТИКА приехал владелец Hyundai ix35 2012 года производства.
АКПП: A6MF1;
Пробег: 154 тыс. км;
Двигатель: 2,0 л;
Ошибок по системе у автомобиля не было, но тестовая поездка показала следующее: при переключении 1-2 и 2-3 чувствовались пинки, хотя сама загрузка была плавной и мягкой. В тоже время со стороны АКПП слышался посторонний шум (как мы позже установили – из-за подшипника). Как рассказал нам клиент, после покупки авто он проехал не более 35 тыс. км, после чего и появились эти симптомы. Именно они и стали причиной обращения в наш автосервис.
Согласовав с владельцем автомобиля ремонт, наши специалисты сняли АКПП и направили в цех для детальной дефектовки.
Разобрав A6MF1, наши специалисты обнаружили сгоревшие фрикционные пакеты 2-6 Clutch и 3-5 Reverse. Подшипники паразитной шестерни и центральной ступицы разлетелись в клочья.
Отдельно в это же время разбирается гидроблок. На рабочей поверхности были задиры, тормозив ход работы, а 2 аккумулятора вовсе не работали.
Гидротрансформатор серьезно не пострадал, внутри было только допустимое количество грязи.
Теперь, зная причины неисправности АКПП, мы могли составить список заменяемых узлов. Наше сотрудничество с проверенными поставщиками запчастей позволяет отремонтировать любую АКПП в кратчайшие сроки.
Мы заменили:
- Пакет фрикционов 2-6;
- Пакет фрикционов 3-5 Reverse;
- Внутренний масляный фильтр;
- Подшипник паразитной шестерни;
- Сальники приводов и маслонасоса;
- Масляный насос.
Затем АКПП собирается и устанавливается автомобиль. В конце остается лишь залить новое рабочее масло, и провести адаптацию. После чего мы созваниваемся с клиентом и выдаем машину с полностью восстановленной АКПП.
Обратившись к нам в компанию АВТОМАТИКА, владелец Hyundai сохранил свыше 85% стоимости от цены нового 6-ступенчатого автомата. К тому же, наша компания предоставляет 1 год гарантии без ограничений по пробегу на все ориентированные АКПП.
Мы беремся за все случаи ремонта трансмиссии, каким бы безвыходными они не казались. Занимаемся всеми видами АКПП: вариаторами, Powershift и DSG. Ремонт производится опытными специалистами с более чем 10 годами стажа, при помощи дорогостоящего профессионального дилерского оборудования по всем стандартам качества.