Ремонт АКПП Opel Insignia

Ремонт АКПП Opel Insignia

Opel Insignia – автомобиль D-класса производства компании Opel. Выпускается с 2008 года по настоящее время. Пришел на смену Opel Vectra. Второе поколение автомобиля выпускается с 2018 года. В России старт продаж пришелся на февраль 2009 года.

Об АКПП AW TF80SC (AF40-6):

AW TF80SC (AF40-6) – это шестиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка от японских инженеров из Aisin. Производство этой коробки началось в 2003 году, и считалась она дорогой заменой четырехступенчатой AW50-40 и пятиступенчатой AW55-50 для 2-4 л. автомобилей от старых клиентов из Ford и Mazda.

Но сначала TF80SC в 2001 году опробовали на Volvo V70. Трансмиссия успешно прошла тест и была запущена в официальное производство в августе 2003 года. Вскоре вышла первая модификация – TF-81SC, так называемая «HEAVY DUTY» для Peugeot-Citroen, Renault VelSatis и др.

Над конструкцией гидроблока так запарились, что ее проектировали индивидуально по техзаданию от автопроизводителей.

В 2010 году для новых двигателей Volvo вышло полноценное обновление TF80SC, которая уже успела стать настоящим хитом – TF-80SD. Были не только обновлены все характеристики, но также частично изменены конструктивные особенности гидроблока. Это все было сделано, чтобы не отставать от конкурентов, которые успели пойти далеко вперед. 

Про TF80SC говорят просто – это шедевр. Конструктивно в ней все настолько слажено и скроено, что лишнего не добавить. Поэтому следить за состоянием данной коробки – святая обязанность владельца.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть с TF80SC:

 Как правило, все проблемы, которые могут у Вас возникнуть с данной АКПП – это результат чрезмерной нагрузки или недостаточное наблюдение за состоянием.

Трансмиссионное масло. Чаще всего проблемы могут начаться именно из-за загрязнения масла. Произойти это может в следствии редкой его замены. Наши специалисты рекомендуют менять рабочую жидкость АКПП не реже чем через каждые 30-40 тыс. км. Также не стоить забыть о прогреве автомобиля в сильные морозы.

Если же дело все-таки дойдет до чрезмерного загрязнения, то эта смесь из масла и фрикционной пыли начинает быстро обгладывать алюмелевый сплав гидроблока, тоесть, фактически, вызывает смерть мозга АКПП (падает давление, возникает масляное голодание).

Главными источниками головных болей у владельцев TF80SC может стать гидроблок и гидротрансформатор. Толчки и рывки при переключениях вполне вероятно свидетельствуют о неисправностях гидроблока, а пробуксовка с вибрациями скорее всего свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора.

По итогу можно сказать, что если соблюдать несложные правила эксплуатации, то АКПП точно способна пройти вместе с Вами весь срок службы автомобиля. А так, первые 100-150 тыс. км проблем Вы попросту не заметите, потому что их не бывает. 

Ремонт АКПП TF80SC:

К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск прибыл владелец автомобиля Opel Insignia 2009 года производства.

АКПП: TF80SC

Пробег: 278 тыс. км.

Двигатель: 2 л.

Причина обращения: переключение передач происходило с пинками.

В результате тестовой обкатки автомобиля передачи переключались хорошо, но со 2 на 3 происходило с небольшим пинком, с 3 на 4 был заброс порядка 2 тысяч оборотов, затем следует пинок и уже после – происходило переключение. Далее движение на 4 передаче и остальные передачи отрабатывало хорошо. В типтронике с 3 на 4 передачи было с забросом 2 тысячи оборотов – та же самая ситуация, дальнейшие 5 и 6 передачи отрабатывало хорошо. Каких-то компьютерных ошибок по электрике выявлено не было.

Было предпринято решение о снятии АКПП с автомобиля для проведения дефектовки и выявления причин неисправности.

Разобрал трансмиссию, наши специалисты выявили небольшой износ подшипников дифференциала и колец передней планетарной передачи, а также был разорван обрезиненный поршень. Вполне возможно, что из-за масляного голодания сгорели фрикционы и стальные диски.

В это же время гидроблок проходит собственный процесс дефектовки в отдельном цеху. При его вскрытии там было много грязи, а также присутствовали места механического износа.

Теперь, когда мы установили причины поломки АКПП, можно было приступить к подбору запчастей и ремонту. Наличие на складах оригинальных запчастей позволяет нам произвести ремонт всего за несколько дней.

Механики заменили:

  • Комплект обрезиненных поршней;
  • Новый планетарный ряд;
  • Фрикционные диски;
  • Новая тормозная лента;
  • Комплект уплотнений и сальников;
  • Сальник коленвала задний;
  • Фильтр АКПП;
  • Монтажный комплект системы выхлопа.

Над гидроблоком с гидротрансформатором провели профилактические работы, почистили и проверили. Теперь АКПП можно собирать и устанавливать обратно на автомобиль.

В самом конце, как только АКПП была установлена на авто, необходимо было произвести процедуру адаптации к реальному поведению на дороге. Затем мы возвращаем автомобиль владельцу.

Благодаря ремонту в автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск владелец Опеля сэкономил … от полной стоимости новой АКПП. К тому же, мы снарядили его 1 годом гарантии, без каких-либо ограничений по пробегу!

Как бы бережно Вы не относились к АКПП своего автомобиля, в любой момент ей может потребоваться ремонт. Поиск хорошего автосервиса может поставить Вас в тупик. В таких случаях мы приглашаем Вас к нам. Какой бы нереальный случай ремонта Вам не казался – мы возьмемся за работу, и сделаем ее в лучшем виде. Только оригинальный запчасти, опытные специалисты с 10 годами стажа, короткие сроки ремонта и 1 год гарантии – Вам нужно только позвонить и записаться!

Нужен ремонт АКПП Opel Insignia?

Звоните: