Ремонт АКПП Toyota

Ремонт АКПП Toyota

Концерн Тойота это один из лидеров мирового рынка производства и продажи автомобилей. Компания известна надежностью своих автомобилей.

Автоматические коробки передач практически для всех моделей тойоты производит ее дочернее предприятие –Aisin.

В целом трансмиссии на Тойотах довольно надежны. Есть проблемы по коробкам на Тойоте Камри, особенно с двигателем 3.5 литра.

Нужен ремонт АКПП Toyota

Позвоните нам:

Признаками неисправностей коробки передач Тойоты являются:

  1. Удары при переключении режимов движения Драй, Реверс, Паркинг, Нейтраль
  2. Нет движения, хотя драйв включен и двигатель работает
  3. Посторонние звуки при движении – шум, гул.
  4. Ошибки на панели приборов по АКПП.
  5. Пробуксовки при трогании или наборе скорости.
  6. Металлическая стружка в поддоне и в масле.

Характерные неисправности АКПП Тойота:

  1. Рассыпаются подшипники на валах из-за конструктивной недоработки.
  2. Изнашиваются посадочные места под подшипники
  3. Выходит из строя масляный насос
  4. Шестерни и планетарные механизмы повреждаются рассыпавшимися подшипниками

Замена масла в АКПП Toyota

В трансмиссиях используется жидкость выпускаемая под собственным брендом. Производитель заливает именно ее.

Уровень проверяется на прогретом автомобиле по переливно пробке или по щупу в зависимости от модели трансмисии.

Подробней про замену масла читайте здесь.

Технология ремонта

Расскажем о технологии ремонта автоматических коробок передач Тойота на примере ремонта автомобиля Тойота Камри

Автомобиль поступил посторонним шумом при движении. Это один из первых признаков выхода АКПП из строя и владелец правильно сделал, что не стал затягивать с ремонтом. Ведь чем позже начать ремонт, тем больше будет повреждений в коробке и дороже ремонт.

Первым делом была проведена полная компьютерная диагностика всех систем автомобиля.

Наши специалисты проехали на автомобиле вместе с клиентом чтобы лично понять при каких режимах движения можно услышать шум в коробке передач.

Затем приступили к снятию АКПП. Для доступа к корбке нужно снять все что мешает как свеху нее так и снизу. Отсоединить фишки на проводке.

После снятия коробки начинается дефектовка ее самой и гидроблока с гидротрансформатором.

Каждый из этих узлов поступает на свой участок ремонта. Где проводится полная разборка узлов. Затем каждая деталь обмеряется на соответствие допускам и осматривается на предмет повреждений.

По результатам составляется дефектовочная ведомость, где указано какие запчасти подлежат замене.

В данном случае нужно менять подшипники, пакеты фрикционов и стальных дисков, планетарный ряд, ремкомплект состоящий из сальников, резинок, прокладок, тефлоновых и резиновых колец, поршни.

 

Так же был вскрыт и отремонтирован гидротрансформатор. В нем заменили фрикционную накладку, сальник, резиновые и тефлоновые кольца.

Гидроблок был протестирован на стенде, который имитирует его работу на автомобиле. В данном случае. Стенд показал незначительные отклонения от заданных параметров работы гидроблока. В таком случае его ремонт не требуется. Мы промоем все его части в ультразвуковой ванне и он будет работать в допусках.

Запчасти используем только новые и оригинальные. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому на 100% уверены в качестве устанавливаемых запчастей. И смело даем гарантию 1 год без ограничения пробега автомобиля.

 

После получения новых запчастей на складе приступаем к сборке АКПП. Тут важно соблюсти заводскую технологи. Правильно выставить зазоры во всех пакетах и соблюсти моменты затяжки болтов. Все устанавливаемые детали должны быть идеально чистыми, чтобы в коробку не попал мусор.

После сборки АКПП она устанавливается на автомобиль. Мастера заливают масло и выставляют его уровень.

Диагност адаптирует АКПП. Процедура адаптации нужна т.к. в трансмиссии было заменено много деталей, в том числе фрикционные пакеты. Адаптация проходи в 2 этапа. Сначала компьютером сбрасываются значения старой адаптации, а затем производится обучение трансмисии в ходе адаптационной поездки в разных режимах движеня.

И финальным этапом является контрольная поездка. Чтобы убедиться в качестве проведенных работ. После неё исправный автомобиль выдается клиенту.

Затем производится обкатка и проверка работы вариатора на ходовых испытаниях. Проверяется нет ли течей жидкости из коробки передач.

После того, как все работы завершены автомобиль передается клиенту.

Ремонт вариаторов это наиболее оптимальный способ решения проблем с их работой.

В результате вы получаете практически новую трансмиссию и гарантию на ее работу 1 год.

Все заботы о ремонте Вашего автомобиля мы берем на себя. Вам нужно только пригнать к нам свой автомобиль и согласовать требуемы работы и запчасти. После ремонта вы получите машину с польностью исправной АКПП.

 

Нужен ремонт АКПП Toyota

Позвоните нам: