Ремонт гидротрансформаторов
автомобилей и спецтехники
За 4 часа!
С гарантией 3 года!
Если Вы стали замечать:
- Вибрации после 60 км/ч?
- Посторонние звуки и шумы при движении?
- Рывки при смене передач АКПП на скорости 60-70 км/ч?
- Протечки масла между двигателем а АКПП?
- Автомобиль вообще не едет хотя передача включена?
Не спешите ремонтировать коробку передач!
Все это могут быть признаки поломки гидротрасформатора АКПП
Чтобы сделать диагностику или отремонтировать гидротрасформатор уже сегодня, просто позвоните нам!
Ремонт и проверка гидроблоков
на стенде
Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – самый сложный в ней механизм, он управляет всей работой коробки передач, выполняя роль педали сцепления и рычага КПП. Выглядит он как алюминиевая плита с множеством каналов, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки.
Основная причина поломки гидроблока — это старое масло и грязное масло, которое забивает каналы различными отложениями. Перегретая жидкость приводит к выходу из строя соленоидов, из за чего и могут пропадать передачи, или вообще не переключать их. Гидроблоку так же может повредить неисправность АКПП, в случае наличия металлической стружки, которая с помощью масла может попасть в гидроблок и повредить все элементы.
Основная проблема в том, что неисправный гидроблок может привести к выходу из строя других элементов АКПП. Например при недостаточном давлении подаваемом на пакеты фрикционов они могут начать тереться друг об друга и гореть.
В более новых АКПП этот механизм чуть более надежнее, однако проблемы с АКПП, вызванные гидроблоком/мехатроником далеко не редкость.
Признаками поломки гидроблока могут быть:
- рывки;
- пинки;
- пробуксовки АКПП;
- раннее или позднее включение передач.
В нашей компании для ремонта гидроблоков используется новейшее импортное оборудование и только новые оригинальные запчасти фирмы Sonnax.
Проверка соленоидов
на стенде
Соленоиды АКПП довольно часто выходят из строя и могут быть причиной неправильной работы АКПП.
А именно: появляются толчки при переключении, рывки, пинки АКПП, не включаются отдельные передачи. Из-за недостаточного давления масла могут выйти из строя пакеты фрикционов. Они начнут гореть из-за того, что их не сдавливает с нужным усилием.
Без специального оборудования трудно понять, будет ли соленоид правильно работать на машине. При нагревании соленоида в масле, его работа меняется.
Поэтому, проверка на столе, подачей напряжения и измерением сопротивления не дает правильной картины. И хотя он щелкает на столе, на машине он будет отрабатывать неправильно или с опозданием. Что приведет к ошибкам или рывкам в работе АКПП.
А менять в слепую весь блок соленоидов дорого. Да и новые соленоиды частенько приходят с браком и не всегда работают правильно.
Мы проверяем соленоиды на специальном стенде. Где соленоиды погружаются в масло, разогретое до рабочей температуры. Проверки проходят по тестпланам, снятым с реальных АКПП.
Благодаря этой проверке, Вы будете полностью уверены в работе соленоидов!
Почему опытные механики ремонтируют гидротрансформаторы у нас:
Прочитайте честные отзывы наших клиентов
Нужен ремонт или проверка гидротрансформатора?
Позвоните нам:
Свяжитесь с нами
Нужна консультация эксперта в вопросах ремонта и гидротрансформатра АКПП?
Воспользуйтесь нашими контактами ниже.
Мы ответим Вам очень быстро!
Приезжайте к нам
Нашу компанию легко найти. И к нам можно быстро добраться из любого района Брянска
Наш адрес:
г. Брянск ул. Достоевского, д. 27
Звоните нам
Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с АКПП
Пишите нам
Вы можете отправить вопрос на почту или в мессенджеры:
info@remontakpp32.ru