Замена масла АКПП Ford Kuga
Ford Kuga — кроссовер американского автомобильного концерна FORD MOTORS. Это компактный кроссовер от этой компании. В данной статье мы рассмотри полную замену рабочей ATF жидкости Ford Kuga 2014 года.
Прежде чем задуматься о замене рабочего масла автоматической коробки, необходимо установить, что замена вообще необходима. Важно понимать — если ATF жидкость чистой консистенции, то все будет работать как по маслу. Определить качество масла наверняка можно по нескольким признакам: запаху, цвету и, наконец, консистенции. Искать признаки загрязнения заранее смысла нет, они появляются, примерно, после 10 тыс. км.
- Качество масла легко установить по специфическому запаху. Да, оно и так не самое приятное, но все же именно так можно понять, происходит ли в данный момент процесс горения в АКПП. Чтобы понимать, как отличить горелое масло от нормального, можно поставить два стакана с рабочей ATF жидкостью рядом друг с другом, то старое масло будет отдавать явным запахом промышленных сухариков из пачки. А вот цвет жидкости, вполне может быть кристально чистым.
- Все трансмиссионные масла отличаются не только по запаху, но и по цвету. Принято считать, что новое чистое масло красного цвета, однако бывают также рабочие ATF жидкости и желтого, и синего или даже зеленого цвета. Начинать беспокоиться нужно после того, как оно приобретает мутноватый оттенок.
А вот крайне дела плохи тогда, когда масла Вашей АКПП стало полностью черным. Значит это то, что оно у Вас полностью отработало и начался процесс горения в коробке. Игнорирование этого может довести Вашу АКПП до полного капремонта. - В трансмиссионное масло нередко попадают различные элементы АКПП, такие как металлическая пыль, стружка или грязь. Если Вы такое обнажите, значит пора точно везти машину в сервис. Даже если Вы не просматривали масло лично, это все равно легко определить по нехарактерному поведению автомобиля.
Автосервис АВТОМАТИКА гордится тем, что у нас в наличии имеются все необходимые рабочие масла и запчасти для замены ATF жидкости. Вам не нужно ничего искать и заказывать, просто записывайтесь и пригоняйте автомобиль. Остальное сделаем мы, никуда не выезжая. Замена происходит на месте.
Владелец автомобиля записался к нам, следуя регламенту технического обслуживания после капитального ремонта в нашем автосервисе. В ходе диагностики, наш специалист установил, что состояние масла действительно подлежит немедленной замене. В данном случае, мы проводили полную замену рабочей жидкости.
После тестовой проверки, автомобиль загоняют в рабочее помещение и устанавливают над смотровой ямой для доступа к поддону. Необходимо, чтобы жидкость была нагрета до определенной температуры (каждый производитель диктует свои установки). Под сток устанавливается канистра, куда будет сливаться отработанное масло. Затем откручивается пробка и механик ждет, пока будет слито старое отработанное масло. После слива откручиваются болты поддона.
Как правило, после снятия поддона на нем остается порядочное количество остаточной жижи. Его дно и стенки мы промываем специальным очищающим раствором. В том случае, если бы мы обнаружили остатки мусора или другие части АКПП — потребовался бы ремонт. После того, как мы демонтировали поддон мы в обязательном порядке заменяем масляный фильтр на новый.
Процедура залива нового масла почти аналогична частичной, отличается лишь некоторыми деталями.
При заливе новой ATF жидкости мы добавляем от 1 до 2 л в соотношении объема слитого масла. Затем отсоединяется верхняя трубка радиатора трансмиссии. Шланг подключается к штуцеру. Конец шланга опускается в емкость.
Затем запускается мотор. Механик выставляет ручной режим, селектор выставлен на «нейтраль» и ожидаем, пока сольется 1 -2 л рабочей жидкости. После чего двигатель заглушается. После этого в масляное отверстие вливается, опять же, до 2 литров, и процедура повторяется. Этот алгоритм действий продолжается до тех пор, пока слитая жидкость не будет чистой. Двигатель выключается, и через какое-то время проверяется уровень масла. Машину заводят, прогревают до определенной температуры и замеряют.
Процедура полной замеры масла, хоть и выглядит очень размашисто на бумаге, нашими специалистами выполняется в пределах пары часов. В ходе процедуры замены рабочей жидкости, мы использовали оригинальное масла Ford BO-DC, очистили поддон, заменили масляный фильтр.
Мы не рекомендуем производить замену масла АКПП своими руками, потому как для этого не только требуется оборудование, но также необходим определенный опыт. Иначе коробку можно только испортить.
Автосервис АВТОМАТИКА использует как оригинальные масла, так и качественные аналоги. Автомобиль никуда не отвозится, вся процедура замены производится на месте. Благодаря богатому опыту наших сотрудников, Вам вернут автомобиль уже через пару часов, а пока, Вы можете провести время в нашем комфортабельной зоне отдыха.